Георгиевская ленточка

среда, 13 июня 2012 г.

Это интересно!

К  какому  типу  читателей  ты 
относишься?: ТЕСТ
Дорогие друзья!
Позвольте мне не только познакомить вас с любопытным тестом, но и представить молодой интересный блог «12 месяцев для чтения» (г. Череповец, Вологодская область), откуда я взяла этот тест. Блог действует с марта 2012 г. и  состоит из  ярких авторских отзывов-рецензий на новые книги, которые прочитали библиотекари и  интересно  представили их читателям. Присоединяйтесь к постоянным читателям этого блога и будете в курсе интересных новинок!
Все мы любим читать книги (в бумажном или электронном формате). А хотите узнать, какой  Вы читатель? Пройдите этот небольшой тест и Вы узнаете всю правду о себе как о читателе. Я прошла, всё совпадает. Проверьте и вы себя.

Пройти  ТЕСТ

6 комментариев:

  1. Спасибо за наводку на новый блог и на тескт:-)
    Тест прошла, в читатели блога записалась. Оказалось, что я современный читатель. Кто бы мог подумать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медведь-краевед, а кто бы в этом сомневался! Вы самый что ни на есть современный читатель, по крайней мере в области краеведческой литературы - это точно. Мне вот очень понравились "вкусные посты" из этого блога, буду искать книгу Дж. Харрис "Шоколад", может, и фильм удастся посмотреть. Как раз для летнего чтения и отдыха.

      Удалить
  2. Спасибо за подсказку адреса новых друзей, в читатели записалась, тест прошла - я "современный читатель"! Но это шутка, я просто читатель, вне времени и пространства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, всё-таки что-то правильное в этом тесте есть. У меня, например, полностью совпало. Я вдумчивый читатель,люблю читать перед сном, делаю выписки цитат, читаю иногда сразу несколько книг, предпочитаю бумажный формат, хотя не отрицаю и электронный и проч. А современный читатель - это ещё круче! Хотя, конечно, полностью всерьёз воспринимать нельзя ни один тест, но что-то новое узнать о себе - всегда интересно. Спасибо за комментарий, Ольга Николаевна! Доброго и интересного Вам отпуска!

      Удалить
    2. Людмила, спасибо за добрые пожелания, но до отпуска ещё далеко. А про бумажный формат - я его поклонница и защитница, ещё и собирательница (жаль только, что книги всё прекрасней, но и от этого всё дороже, а зарплата...)

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, разделяю Вашу точку зрения, в Интернете читаю только по работе, художественную литературу пробовала читать - не могу, всё раздражает. Пыталась распечатывать и читать - не экономно, накладно. Как Вы относитесь к ридерам? У нас они появились в продаже, некоторых читателей мы потеряли (тех, кто любит новинки). Мы им их предоставить не можем, а они скачивают новые издания из Инета. Это, в осносном, Донцова, Устинова и т.п.
      Книги я тоже собираю, в основном, поэзию, по искусству, православию, краеведению. Ну и по профессии, без этого никуда.

      Удалить