Георгиевская ленточка

среда, 8 октября 2014 г.

ЧП с блогами

Доступ запрещен
Дорогие друзья, коллеги!
Обращаюсь к вам за советом.
Вчера вечером я не смогла выйти ни на один свой блог – при нажатии строчки с URL  блога выходила вот такая штуковина: белое поле с красными большими буквами «ДОСТУП ЗАПРЕЩЁН» и дальше шрифт помельче: "Уважаемые абоненты, доступ к запрошенному ресурсу запрещён на основании решений органов государственной власти РФ». Я попыталась выйти на библиоблоги коллег, но почти у всех, за редким исключением (Миры библиотек, БИБЛИОСЕЙШН, БИБЛИОМАНИЯ, Роза ветров. Север) - доступ к блогам был заблокирован. Все мои попытки открыть хоть один свой блог закончились ничем. Ну, думаю, утро вечера мудренее.
Сегодня с утра  перед семинаром проверила выход на блоги с рабочего компьютера. Открылись все и не было никаких проблем. Но провайдер на работе у нас другой. Позвонила знающему человеку, одному из «спецов». Он предположил, что блоги случайно попали в реестр запрещенных блогов и сайтов. После работы пошла в организацию, которая обслуживает мой домашний компьютер, объяснила ситуацию. Они подтвердили, что вчера обновили списки реестра и пообещали проверить по ним наши блоги. Через какое-то время сообщили, что была техническая накладка и всё должно открываться (у них открылись все наши блоги). Увы, на моем компьютере они почему-то никак не хотели открываться. Представитель обслуживающей организации посоветовал мне сделать перестановку ОС. И если опять не будет доступа, тогда снова обратиться к ним за помощью. Погоревала я немного - очень жаль и затраченного труда, и прекратившейся возможности читать блоги коллег, что я привыкла делать каждый день. Думала-думала, попытка – не пытка, очень хотела попасть хоть в один свой блог. Окольными путями через длинную цепочку вышла на Библиокомпас. Почему-то «хвостик» у блога был – «соm», после того как я его стерла и написала  «ru» и сделала обновление браузера  - блог открылся, но внутри его пропало много рисунков, картинок. Пробовала несколько раз открывать и закрывать блог – получается раз через несколько раз. Поэтому быстренько пишу просьбу (а то вдруг не получиться опять попасть в свой блог) : было ли что-либо подобное у кого-то и что Вы делали? Перестановка ОС? Возможно, это  вирус? Или это были проблемы у Блогера? Буду рада любой информации, помогающей раскрыть тайну неоткрывшихся блогов. Да, у одного из блогов после введения пароля появилась надпись, что он открыт только для приглашенных читателей, а меня, видимо, не пригласили. Вот фокус! 
Очень жалко, что в нашем городе нет опытных блогеров, которые могли бы посоветовать – что делать в данной ситуации. Одна голова хорошо, а много - еще лучше. Надеюсь на опыт и знания коллег. У меня такое приключилось впервые. Благодарю всех, кто прочел этот пост.

ЧП с блогами. УРА! Заработало!

19 комментариев:

  1. Я свой открыла. Месяц назад тоже не могла попасть на блог. Причина была - в видео. Удалила все видео чужие - попала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, видео не вставляла. Сейчас зашла с рабочего компьютера. Я больше склоняюсь к вредоносным вирусам и программам, а также к хакерским делам. У меня были попытки взлома, даже sms пришла, что пароль изменен, хотя я его не меняла. Я вообще убрала гаджет общее число просмотров страниц, хотя для отчетности он нужен. Спасибо за отклик, рада, что у Вас всё нормализовалось. Удачи и всего самого доброго.

      Удалить
  2. Дорогая Людмила! Представляю какой это шок! Я с этим сталкивалась, но не на своем блоге. На многие блоги и сайты БИБЛИОТЕЧНЫХ систем с недавнего времени невозможно зайти. Как мне объяснили представители провайдера, это делается автоматически. Значит в блоге есть изображение с закрытых сайтах, есть сочетание запрещенных слов. Когда я сказала, что если я делаю мероприятия по экстремизму, то естественно я буду искать оригинальную информацию и зайду на подозрительные сайты. На что мне просто пожали плечами: "Это ваши проблемы". Так что, выход просто иметь разных провайдеров (дома, на работе, телефоне, планшете и т.д.). И еще я просто не закрываю свой блог на моем личном компьютере. Я понимаю, забота государства о безопасности - это важная проблема, но не до такой же степени! Так что если вы еще что-нибудь узнаете, пишите. Это очень актуальная тема. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, согласна с Вами. Я думала перейти к другой обслуживающей кампании (она обслуживает компьютеры на работе), но мне сказали, что они просто еще не обновили списки реестра. Обновят и та же история. Хотя представитель обслуживающей кампании (домашний компьютер) не подтвердил, но и не отрицал по поводу списков. Сказал - технические неполадки. Но у меня блоги-то не открылись! Вобщем, будем думать и узнавать, что делать дальше.
      Светлана, благодарю за быстрый отзыв. Всего Вам самого доброго и позитивного!

      Удалить
  3. Людмила, здравствуйте! Ваш пост - точно моя история! Такая ситуация у нас в городе уже полгода! Дома я не могу работать на нашем блоге, а на работе другой провайдер. Хотела поменять провайдера дома, но Вы правы, не факт, что через время и здесь не будет тоже самое.Я писала об этом в Вашем ПРОСТОБИБЛИОБЛОГЕ: http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html
    Если такое положение вещей будет повсеместно, то это будет просто катастрофа! Думаю, этот Ваш пост нужно разместить в соцсетях, лично я даю вашу ссылку на фейсбук, где общаюсь с блогерами. Может общими усилиями можно что-то изменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за ссылку и комментарий. У меня надежда на перестановку ОС. Сейчас выхожу с рабочего компьютера, а вот вечером с домашнего не знаю, получится ли. В любом случае что-то нужно делать. Может, это какой-то новый вирус или вредоносная программа? Информации мало, да я и не разбираюсь в тонкостях безопасности блогов и сайтов.
      Я уже подумала, что, наверно, с Краснодарского края к нам дошло применение Закона о блогерах. Кто бы подсказал?
      Ирина, искренне благодарю за желание помочь. Всего Вам самого доброго и пусть как можно быстрее Ваши блогерские проблемы разрешатся. Удачи!

      Удалить
  4. Людмила Борисовна, причин может быть несколько:
    - блоггер попал в "черный лист" провайдера.
    - ссылки на иные ресурсы (видео/картинки), которые заблокированы на законодательном уровне. "Вычислить" проблемную ссылку очень сложно, особенно, учитывая количество постов в Вашем блоге.
    В нынешней ситуации нужно быть готовым каждый к тому, что та или иная зарубежная платформа прекратит свое существование.
    Вариант один - искать русскоязычные площадки или идти в соцсети (ВКонтакте, т.к. с Фейсбуком вопрос открытый).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Александровна, провайдер говорит, что у него все мои блоги открываются, значит, дело в моем компе. Отдала его на перестановку. Если не получится - буду менять провайдера.
      Интересный факт: установили мне новый браузер Comodo Dragon, быстрый, легкий, он сразу открыл все мои блоги. Но... у него нет верхней строчки ("войти"), привязки к blogger.
      Людмила Александровна, а Вы знаете какие-либо русскоязычные платформы? Чтобы нам потихоньку готовиться к переходу. Я уже за ЖЖ и WordPress думала. Зарегистрировалась там и там, на всякий случай.
      Спасибо за подсказки и советы. Жалко, конечно, если все труды пропадут. Но судя по международной обстановке - всё к этому идет. Нужно надеяться на свои силы.

      Удалить
    2. Людмила, зайдите на Фейсбук в Неконференцию библиотечных блогеров, там обсуждается ваш вопрос с легкой подачи Любови Брюховой.

      Удалить
    3. Людмила, мой провайдер говорил тоже самое. Система переустановлена, "а воз и ныне там..." Пробовала и новый браузер, блог открывается, но тоже не все функции работают.

      Удалить
    4. Ирина, так Вы с домашнего компьютера так и не можете зайти? Ваша проблема тоже не решилась? У нас с вами очень похожие ситуации.
      У Соmodo тоже не все функции работают.
      А у Вас на библ. и домашнем компе - один провайдер или разные? Напишите, пожалуйста.
      Спасибо за подсказку про Фейсбук, обязательно зайду.
      Ирина, благодарю за поддержку и желание помочь. всего Вам самого доброго.

      Удалить
    5. Людмила, дома я не могу работать на блоге. Провайдеры разные на работе и дома. Письма не помогают, Надо заняться этим вплотную, или менять провайдера. я написала о вашей проблеме в Миры библиотек, а Любовь Михайловна - в фейсбук на неконференцию... Думаю, надо решать эти вопросы со своими провайдерами на местах, и быть готовыми к тому, чтобы переносить свои материалы на другие интенетплатформы. В неконференции как раз эта тема и обсуждается...

      Удалить
    6. Ирина, спасибо, с Вашей подачи пошло обсуждение этой проблемы известными блогерами страны. У Елены Цековой та же проблема, что и у нас. Она уже перенесла свой блог на WordPress. Но для меня это будет трудно - я в технических тонкостях не разбираюсь. Если пройти сначала обучение, как мы с Блогером проходили, а сама я навряд ли осилю. Да и Блогер мне нравится. Дома я с огромным трудом попадаю в блоги на несколько минут, чтобы хоть на комментарии ответить. После праздников, наверно, буду менять провайдера.
      Ирина, спасибо за комментарий и общение. Всегда рада Вам. Удачи и всего самого доброго!

      Удалить
  5. Ну, что вы, Людмила, это наша общая проблема.. Вы не пробовали выходить на ваш бдог через эту ссылку http://www.proxfree.com/ или
    ProxFree - Free Web Proxy | Maintain Privacy & Surf Anonymously Там нужно только ввести адрес блога, (где стоит замок) у меня сейчас получилось выйти на ваш блог (я сейчас дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер. Нет, не пробовала, нужно попробовать. А на свой блог Вы попадаете? Я такой ход нашла - дома когда только включишь комп - сразу нужно открывать все свои блоги, они откроются, но если перейти на другую страницу или сделать обновление, появляется - доступ закрыт. И еще: поздно ночью можно открыть и ходить по страницам. Доступ есть, правда, не всегда. Короче, нужно ловить момент. всё это очень раздражает. А WordPress - не наш, на зарубежной платформе. Тоже такое же с ним может случиться.
      Ирина, Вы успеваете на работе загружать информацию в блог? У меня времени не хватает, обычно этим занималась дома. Что делать - ума не приложу.

      Удалить
    2. Людмила, у меня такая ситуация. Дома открывается блог только через ссылки из фейсбука. Самостоятельно адрес блога выдает ошибку подключения (А сначала был такой значок как у Вас). Но даже при открытии по ссылкам фейсбука не читаются картинки, видео, хотя размещать посты можно, но почти вслепую... На работе пока успеваем размещать материалы. У нас ведь блог отдела... и работаем мы вместе, пишу не только я, но и мои коллеги, при надобности Елизавета Савченко размещает материалы со своего домашнего компа (у нее все пока нормально). Елена Цекова молодец, конечно, но сколько этот надо труда, чтобы продублировать все материалы...все что нажито "непосильным трудом" ))). У нас их не так много накопилось за полгода существования, но все равно жаль, если все будет утеряно... А про ваши блоги и говорить нечего, такой интересный и полезный материал... Я думаю, может наши маститые блогеры в неконференции все же организуют либо он-лайн обучение, либо общими усилиями найдем подходящий вариант выхода из ситуации. У меня не было времени пройтись по всем ссылкам в обсуждении, там есть ценные и их надо опробовать. Если у меня что-то получится - напишу Вам в фейсбуке.

      Удалить
    3. Ирина, а что говорят Ваши провайдеры или фирма, которая обслуживает Ваш компьютер? Мои были , смотрели домашний комп, и странно, при них всё подключилось и заработало! Все блоги открылись! Я такая довольная и счастливая, думаю - закончились мои наконец-то мучения. как же, рано обрадовалась. Только они ушли, у меня опять всё исчезло и опять выползла ненавистная запись: доступ запрещен. Я им позвонила, они говорят, что вообще надо удалить всё с компа, чтоб он был чистый. А куда всю инфу за столько лет девать? на диски записывать?. Там гигабайты информации. Дурдом какой-то. Антивирусник Касперский, последняя версия, каждый день обновление и проверка всего компа. Доктором Веб тоже сканировала, всё чисто. Похоже, нужно менять провайдера.
      Ирина, спасибо за поддержку и желание помочь. Надеюсь, что эта проблема всё-таки разрешится.

      Удалить
    4. Мой провайдер сказал то же самое, что Ваш. "У нас все открывается". У меня после письменной претензии в их адрес тоже все открывалось... недолгое время... потом вернулось на круги своя... Другой техник обмолвился, что наш блог попал в реестр сайтов, которые блокируются автоматически. А антивирус тут не при чем. Про комп и инфу на нем - это все сказки провайдеров, у меня комп чистый, вся информация - на работе. Поэтому мне немного легче, чем Вам, мы не так часто как вы пополняем блог, делаем это в рабочее время и наработок у нас еще мало... Я бы Вам посоветовала как вариант, взять официальное письмо-заявление (или претензию) от библиотеки на имя провайдера, написать о том, что ваш блог - это и есть сайт учреждения, лицо города. Второй экземпляр письма с отметкой о приеме заявления (или претензии) оставьте себе. Устные разговоры ни к чему не приведут, а на зарегистрированное и тем более официальное письмо они обязаны отписаться в течение 10 дней. Если нет возможности писать от руководства библиотеки, то напишите как частное лицо, это не так действенно, но по законодательству они на претензию должны ответить и Вам в письменном виде. Я действовала таким путем, Просто у меня вопрос не стоял так остро, и я мягко говоря, не стала обострять ситуацию. А блог использую только на работе. Людмила, удачи ВАМ! пишете мне если будут вопросы.

      Удалить
    5. Ирина, спасибо большое за совет. После праздников буду что-то делать. Сейчас нахожусь в Волгограде у дочери и с её компа спокойно зашла на блог. Даже не верится, что это так легко и возможно!
      Спасибо и за советы, и за неравнодушие,, и за искреннее желание помочь, я очень признательна и благодарна Вам.

      Удалить