Ура! Заработало!
Дорогие друзья!
С 8 октября я не могла попасть не только на свои блоги, но и на другие библиотечные блоги на платформе Блогспот. Об этом я писала ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Конечно, в первую очередь я обратилась к своей фирме, которая обеспечивала подключение Интернет. Они как-то там «поколдовали» и сказали, что у них всё открывается и у меня тоже блоги должны открыться. Но, кроме надписи «Доступ запрещен», я ничего не видела на своем компьютере. Тогда сотрудники фирмы мне объяснили, что всё дело в моем компьютере и надо сделать перестановку ОС. Я собралась с духом и мне её сделали, правда, при этом, исчезло много нужных программ. Эффект от перестановки оказался прежним: «Доступ запрещен».
Я опять обратилась в свою фирму, пришли мастера домой и о чудо! - в момент их нахождения доступ каким-то образом открылся! Я искренне обрадовалась, думала – наконец-то проблема решилась. Рано радовалась: только ушли мастера – доступ опять пропал. На мои звонки представители фирмы ответили, что мне вообще надо всё удалить со своего компа, полностью его почистить. Но это очень трудно сделать, и я подумала, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Меня еще расстроил тот факт, что читатели библиотеки (в т.ч. местные библиотекари, подключенные к этой же фирме) сказали, что у них тоже на компе наши блоги недоступны. Получается, что и читатели и коллеги не могут читать наши блоги. Нужно было искать выход.
Я опять обратилась в свою фирму, пришли мастера домой и о чудо! - в момент их нахождения доступ каким-то образом открылся! Я искренне обрадовалась, думала – наконец-то проблема решилась. Рано радовалась: только ушли мастера – доступ опять пропал. На мои звонки представители фирмы ответили, что мне вообще надо всё удалить со своего компа, полностью его почистить. Но это очень трудно сделать, и я подумала, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Меня еще расстроил тот факт, что читатели библиотеки (в т.ч. местные библиотекари, подключенные к этой же фирме) сказали, что у них тоже на компе наши блоги недоступны. Получается, что и читатели и коллеги не могут читать наши блоги. Нужно было искать выход.
На работе доступ к блогам был, т.к. там другая обслуживающая фирма, так что я могла отвечать на комментарии и изредка загружать посты, т.к. времени на блоговедение на работе нет. Вплотную занялась этой проблемой, начала искать в Интернете и набрела на сайт Роскомсвобода , проверила свои блоги по реестрам запрещенных сайтов, нигде они не числятся, посмотрела даже карту блокировок по нашей области и нашла вот эту статью «Обход блокировок». Познакомилась с восстановлением доступа к информации (легально, законно) – через Анонимайзеры и Proxy, Turbo-режимы в браузерах и др. Установила рекомендуемую там Опера-турбо и через этот (ТОЛЬКО через ЭТОТ!) браузер я смогла поподать на свои блоги и размещать новые посты. Конечно, это был не выход, но все-таки какая-то возможность работать с блогами. Я как-то надеялась, что всё образуется с течением времени. Но поняла, что нужно искать другую фирму, при обслуживании которой наши блоги бы открывались. Городок у нас небольшой, фирм немного. Мне повезло: в первой же фирме, куда я позвонила, все наши блоги свободно открылись, и я недолго думая, перешла туда. Вы не поверите, друзья, какое это было счастье, когда я СВОБОДНО смогла зайти на блоги (не только свои, но и коллег, которые ранее тоже были недоступны) с любого браузера! Ура! Заработало!
P.S. Долго думала: писать или нет подробно о мытарствах с блогами. Но «блогер блогеру – друг, товарищ и брат», может быть, у кого-то из коллег такие же проблемы – этот пост поможет их решить.
Все правильно сделали, что написали..... Всякое в жизни бывает, надо быть "подкованными"! У меня тоже пару дней назад "беда" была....надо, наверное, тоже в блоге описать
ОтветитьУдалитьТатьяна, обязательно напишите, это сейчас по нынешней жизни очень важно; чтобы не кидаться из стороны в сторону, когда какая-нибудь оказия приключится.
УдалитьСпасибо Вам за неравнодушие и комментарий.
Ура! Всё работает! Людмила, с выходом......на просторы нашей паутины..:))
ОтветитьУдалитьЛеночка, добрый вечер! Теперь я могу неограниченно смотреть блоги, узнавать, что интересного появилось у коллег, загружать посты в любое время. Свободу почувствовала и радость от возможности общения. Но как мне сказали в новой фирме - это пока они не получили указания. А как получат (не дай Бог) - история может повториться. Живем одной минуткой ...
УдалитьЛеночка, как я рада видеть Вас в блоге! Спасибо, что не забываете, заходите и оставляете комментарий. Я искренне рада этому. Удачи и добра Вам и Вашим близким!
Я Вас поздравляю! Правильно, что написали. Ваш опыт возможно пригодится кому-нибудь, хотя искренне желаю, чтобы такая "беда" ни с кем не приключилась.
ОтветитьУдалитьТатьяна Евгеньевна, лучше, конечно, чтобы ни с кем такая "беда" не приключилась. Жаль же всего контента, "нажитого непосильным трудом", если вдруг доступ запрещен, на блог не попадешь и блог как бы не существует. О-очень неприятное ощущение!
УдалитьСпасибо, что заглянули в гости и оставили комментарий. Удачи вам, добра и всего самого доброго!
Рад, что все заработало, обои сами по себе красивые, но на фоне осенних листьев текст читать очень трудно, " поколдуйте" с цветом шрифта или обоями, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьСергей, спасибо за комментарий и советы. Но я не поняла - почему текст трудно читать, он же на белом фоне? Может быть, его покрупнее сделать? А листья осенние мне очень нравятся, я обожаю ОСЕНЬ, вообще, оранжевый цвет - очень позитивный, цвет спелых апельсинов, радости, солнышка. Зимой так хочется ярких красок и положительных эмоций...
УдалитьПоздравляю, Людмила! Очень рады видеть Вас в сети! Ваши блоги снова полны жизни! Yes!!! В смысле - ура! )))
ОтветитьУдалитьИрина, спасибо за поддержку и комментарий. Приятно, что блоги востребованы. Очень рада свободе доступа. Надеюсь, что новый провайдер не подведет.
УдалитьИрина, хороших выходных и отличного домашнего настроения!