Георгиевская ленточка

воскресенье, 18 февраля 2018 г.

В выходные – для души и сердца

Добрые истории, поднимающие настроение
Дорогие друзья!
В нашем мире всегда есть место доброму и светлому. Если начинаешь в этом сомневаться, то достаточно прочитать несколько подслушанных историй и на душе словно бальзам, а улыбка не сходит с лица еще несколько минут. Сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике предлагаю вам несколько добрых и светлых историй, после прочтения которых у вас возникнет, дорогие друзья, позитивное настроение, светлые, чистые мысли и вы испытаете прилив чувства радости и добродушия. Добрые непридуманные истории из жизни обычных людей, которые вдохновляют и делают жизнь счастливее и веселее!
Живу в многоэтажке, и слышимость ого-го. Надо мной живет семья с ребенком лет 6–7, так вот этот самый мальчик в одно и то же время каждый день уже год как учится играть на пианино. Поначалу меня ужасно бесило это треньканье, потом я привык и даже было интересно слушать, а сегодня у него наконец-то получилось и он сыграл полностью «Лунную сонату» Бетховена без единой ошибки. Ту эйфорию и гордость, которая одолевает меня, не передать словами, такое впечатление, что это сыграл я или мой ребенок. Завтра пойду ему за шоколадкой.

В 19 лет я потерял ногу. Тогда я встречался с девушкой, у нас была любовь. Неожиданно уехала за границу, сказала, чтобы заработать денег для нас. Я хотел верить в это, но понимал, что она врет. В один момент я сказал ей, что хочу бросить ее (ей же лучше). Где-то через месяц сижу дома, звонок в дверь. Я взял костыли, открыл дверь, а там она! Не успел ничего сказать, как получил пощечину, не удержался и упал. Она села рядом, обняла и сказала: «Идиот, я не сбежала от тебя. Завтра мы идем в клинику, будем примерять тебе протез. Я поехала, чтобы заработать денег для тебя. Ты снова сможешь ходить нормально, понимаешь?» В этот момент у меня в горле стоял ком, я не мог сказать ни слова... Прижал ее покрепче и просто заплакал.
Работаю анестезиологом. Была операция, во время которой пациент неожиданно проснулся и сказал: «Осторожнее, ребята у меня там все запутанно, как в „Санта-Барбаре“» — и вырубился. Хирурги стояли минут пять, не понимая, смеяться им или меня бить за такую анестезию. 

Есть на работе сотрудница, с которой сложились приятельские отношения, но мы постоянно соревнуемся, причем спорим на деньги. То спорим на тысячу, кто похудеет на несколько килограммов, то поспорили на три «косаря», кто лучше выучит иностранный язык за 3 месяца. Таким способом я уже похудела, научилась складывать фигурки оригами, села на шпагат и овладела испанским на разговорном уровне. И полезно, и весело, а денежная мотивация сорваться не дает.

5 лет назад я сбросил с балкона пакет с водой на голову незнакомой девушке. А вчера узнал, что 5 лет назад моя жена (а мы познакомились 3 года назад) шла на свидание с человеком, который должен был сделать ей предложение, но какой-то ублюдок сбросил с балкона на нее пакет с водой, и она не смогла прийти вся такая мокрая. Ее парень посчитал это очень несерьезным отношением к нему, и они расстались. 5 лет назад я сорвал свадьбу моей нынешней жены! Горжусь!

Моя кошка всеми способами пытается избавиться от нашего кота. Последний ее способ: я обедала на кухне, кошаки сидели рядом. Мне пришлось отойти на пару минут. Спустя какое-то время ко мне прибежала кошка и начала выть и звать на кухню. Придя на место, я вижу, как моя тарелка валяется на полу и кот благополучно с нее ест. Начала его ругать и хвалить свою кошечку, что сдала своего сородича. Все бы хорошо, но тарелку свернула она и сразу побежала за мной. Откуда я это знаю? Мой парень сидел там и смеялся над всем происходящим. 
Пассажиры метро в Ванкувере (Канада) были очень озадачены неадекватным поведением парня, сидевшего на полу вагона и громко выкрикивающим ругательства на всех окружающих.
Было видно, что этот пассажир имеет серьёзные проблемы с наркотиками или какое-то тяжёлое расстройство психики. Женщина, сидевшая ближе всего к парню, вместо того, чтобы отодвинуться от него, протянула ему руку и крепко сжала его ладонь. Так она держала его до того момента, пока он полностью не успокоился.
«Я мать и знаю, что этому парню нужно было человеческое прикосновение», - призналась женщина после произошедшего, расплакавшись.
Когда парень выходил из вагона, он встал и произнёс: «Спасибо!»
Пассажир, который сообщил об этом случае, сделал такой вывод у себя на странице: «Удивительно понимать, что иногда обычное прикосновение человека может оказаться настолько нужным».

Моя подруга пошла с сынишкой в кино. По дороге малыш собирает все листовки, которые раздают девочки-промоутеры. Причем сам к ним подходит, как будто ему жизненно важно. Она у него спрашивает: «Сынок, зачем тебе нужны эти листики? Что ты с ними потом будешь делать?» На что ребенок сказал: «Ничего не буду делать, мамочка. Просто эти девочки всегда такие грустные стоят, никто не берет эти листочки. А так я их делаю НЕМНОГО СЧАСТЛИВЕЕ». 

У друга родился сын. Он прибегает в панике ко мне в три часа ночи, стучит в дверь, я ему открываю, а он мне с порога: «Как сына назвать?! Как назвать?». Я ему спросонья говорю: «Вова, а до утра не подождёшь?!». Он обрадовался, крикнул, что отличное имя и убежал. Только утром я понял, что друга-то зовут Константин и я просто перепутал имя. Зато теперь на одного Вову стало больше.
Друг погадал на картах Таро. Сказал, что меня скоро встретит счастье. Когда я вышел из дома, возле меня оборвался высоковольтный провод, потом хотел укусить ротвейлер, и в конце концов в меня въехал велосипедист. Вот так счастье! Я вывихнул ногу. 
Поехал в больницу, сел в очередь, как тут подходит девушка с забинтованной рукой и занимает за мной место. Разговорились, и она рассказала, как целый день с ней случались неудачи, и что маршрутка резко затормозила, она упала и сломала руку. С ней было так приятно общаться, что я не заметил, как пришла моя очередь, мы обменялись телефонами, и я ушел. Теперь, когда она мать моих деток, я понял, о каком счастье тогда говорил друг. 

Приехала к бабуле с дедулей. Сижу я за столом, передо мной сидит мой дед, и у плиты бабушка блины печет. И тут дед говорит: «Давай внучке покажем, как мы умеем!» Вдруг бабуля кидает со сковороды блин через плечо деду, а тот тарелкой ловит! Людям по 70 лет, а еще не забыли, как развлекаться надо. 

Дедушке с бабушкой уже около 70. Разговаривала с дедушкой о его молодости. Вдруг вошла бабушка, и он мне: «А вот и моя вселенная!». Мой дедушка делает бабушке комплименты лучше, чем мой парень мне

Когда мама скучает по папе, она достает его одеколон и брызгает в комнате. Говорит, что так создается «эффект присутствия». И когда папа приходит, он чувствует запах, улыбается: «Вижу, ты скучала». 

6 комментариев:

  1. Какие интересные истории! Грустные и смешные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый вечер!
      Да, как и наша жизнь, разная, в полосочку - то черная, то белая, то грустная, то смешная...
      Спасибо за комментарий. Удачи Вам, добра и радости!

      Удалить
  2. Добрые, даже улыбнулась. Спасибо, Людмила. После напряженного рабочего дня немного отдохнула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Очень рада, что истории понравились. Мы всё бежим, не успеваем, а эти истории немного возвращают нас к добрым делам и поступкам.
      Благодарю за комментарий, искренне рада Вам. Удачи, успехов, добра и позитива во всем!

      Удалить
  3. Добрые истории такие читаешь и вспоминаешь свои. Мы часто с мужем говорим одно и тоже, или звоним в одно и тоже время друг другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, добрый вечер!
      Я люблю читать добрые, позитивные истории, они реально меняют настроение, внушают оптимизм.
      Когда долго живешь с человеком - становишься "тепепатом", т.е. всё как у Вас и даже больше: люди чувствуют друг друга на расстоянии, совпадают мысли, мнения, отношение к жизни.
      Благодарю за комментарий, рада видеть Вас в гостях. Удачи Вам, успехов, добра и благополучия!

      Удалить