Георгиевская ленточка

среда, 7 ноября 2012 г.

В помощь блогеру

Экспресс-веб-экскурсия по 
блогу БИБЛИОКОМПАС
Дорогие друзья!
Наверно, желание увидеть автоматическую видео-презентацию своего блога, охватило многих блогеров, потому что прокатилась волна  с использованием сервиса   Wibbitz.  
Первую витуальную экскурсию увидела у БиблиоПчелки, а потом  в ЧУМотеке, БиблиоМаяке, Читать - это круто!, Современной библиотеке и др.
А вот что получилось в результате по нашему блогу:

                          

10 комментариев:

  1. Людмила, я десять минут назад у Чумотеки такое же вычитала. Не выдержала и создала про свой кулинарный блог. Как маленькие детки со своими игрушками-блогами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я вчера уже ночью эту презентацию составляла (у Пчелки увидела), а сегодня прошлась по блогам и смеялась - ну многие включились в эту забавную игру - интересно же, что получится. Я у всех просмотрела, у некоторых очень здорово получилась этакая виртуальная визитка. Не нравится мне, что громоздкая больно эта штуковина по размеру...

      Удалить
    2. Так это очень легко исправить, Людмила. Просто изменить цифры в размере. Смотрите HTML и там находите два размера: width="640" и height="360". Цифры меняете на нужные: например не 640, а 440 и не 360, а 160 и т.д. Какой размер Вам нужен, тот и подгоняете.

      Удалить
    3. Елена, спасибо за подсказку, сделала, а то я совсем собиралась убирать этот мини-пост.

      Удалить
  2. Я думала-думала, куда пристроить такой чудо-ролик и вставила его на наш новорожденный сайт "Библиотека на Октябрьской". Пользуясь случаем, приглашаю в гости! https://sites.google.com/site/bibliotekanaoktabrskoj/
    По-моему, получилось очень неплохо. :)
    Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да просто замечательно получилось! Посмотрела, порадовалась за вас! Такой сайт хороший сделали! И музыка в Вашем ролике мне больше понравилась. Молодцы! Действительно, получилась визитка блога, его последних постов. Очень даже интересно и хорошо смотрится.

      Удалить
  3. Людмила Борисовна, спасибо за добрые слова! Нам очень важно Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как подготовка к переаттестации идет потихоньку?

      Удалить