Георгиевская ленточка

воскресенье, 14 июня 2015 г.

В выходные – для души и сердца

16 открыток с позитивными советами
Дорогие друзья!
Сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике я предлагаю вам посмотреть открытки с позитивными советами.
Иногда вовремя услышанная фраза может многое изменить.
Сайт AdMe.ru собрал рекомендации, которые если и не решат любую проблему, то уж точно помогут взглянуть на нее под другим углом. Надеюсь, что просмотр этих открыток вызовет улыбку и поднимет вам настроение. Итак, смотрим!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга Николаевна, добрый вечер! Да, советы привлекли с одной стороны - мудростью, а с другой - юмором. Мне больше всего понравился вот этот: "Если вас обидел муж - не грубите ему в ответ. Погрызите печеньки на его стороне кровати". Смеялась, представив такую ситуацию.
      Спасибо за комментарий, Ольга Николаевна. Искренне рада Вам. Вы еще не в отпуске?

      Удалить
  2. Да, я тоже посмеялась от души! спасибо большое за позитивный юмор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Геннадиевна, рада, что Вам понравилось. Мне кажется, что позитива душе не хватает, поэтому очень хотелось поднять настроение.
      Спасибо, что заглянули в блог, очень приятно. Удачи Вам и всего самого доброго!

      Удалить
  3. Спасибо! Отдохнула, задумалась и посмеялась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так это же здОрово! Для этого и задумывался пост - позитивный настрой. Я искренне рада.
      Благодарю Вас за комментарий, за то, что заглянули в блог. Всего Вам самого светлого и позитивного!

      Удалить
  4. Людмила Борисовна, спасибо за позитивный юмор! смеялась над каждой открыткой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Геннадиевна, что-то Ваш комментарий аж два раза прошел. Были проблемы с загрузкой? В любом случае я рада видеть Вас и читать в блоге. Спасибо за искренний отзыв. Всего самого хорошего!

      Удалить
    2. Да, что-то компьютер завис:))

      Удалить