Георгиевская ленточка

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

В выходные – для души и сердца

Православные храмы в живописи.
Русь православная художника Сергея Панина
Дорогие друзья!
 Евгений Лоскутов
Накануне Пасхи душа требует духовного очищения. Поэтому сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике я предлагаю вашему вниманию православные храмы в живописи художников не очень знаменитых, но интересных и самобытных. А также хочу отдельно представить цикл картин «Русь православная» известного талантливого художника Сергея Панина.  Ранее пост о его живописи был ЗДЕСЬ.
Цикл «Русь православная» художника Сергея Панина
Панин Сергей Анатольевич - Заслуженный художник Российской Федерации. Живопись художника является ярким примером продолжения традиций классической школы великих русских мастеров.
За заслуги в сфере культуры и искусства, многолетнюю плодотворную работу в области живописи и высокое художественное мастерство Панину Сергею Анатольевичу в 2004 году присвоено почетное звание "Заслуженный художник Российской Федерации".
 Artemis
 Сергей Боев
 Андрей Ковалевский
 Полина Лучанова
 Эдуард Панов
 Алексей Евстегнеев
Александр Аврин
 Сергей Панин
 Светлана Круглова
 Юрий Качкин
 Юрий Федоренков
Русь православная художника Сергея Панина
Интересные ссылки

4 комментария:

  1. Мне все картины понравились! Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый вечер!
      Благодарю за добрый отзыв. Я люблю живопись на православные темы, душа как-то успокаивается. Мне особенно понравились работы замечательного художника Сергея Панина. Какие-то они одухотворенные, светлые и благодатные. Я искренне рада, что картины Вам тоже понравились.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила! Картины Сергея Панина умиротворяют на них хочется долго смотреть. У меня почему-то вспоминается детство, и становится так легко и спокойно. С Благовещением! Мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клена, добрый вечер!
      Согласна с Вами, такова сила искусства и мастерство Художника. Мне тоже очень нравится творчество Сергея Панина. Его картины действительно дарят позитив и умиротворение, гармонию в душе.
      Благодарю за комментарий и поздравление, искренне рада Вам. Поздравляю с Вербным воскресеньем! Добра, счастья, здоровья, благодати Божьей!

      Удалить