Георгиевская ленточка

воскресенье, 12 июля 2020 г.

В выходные – для души и сердца

И застыла слезинка у самого края…: 
Художник Мэнди Юргенс (Mandy Jurgens)
Дорогие друзья!
Сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике предлагаю вашему вниманию цифровые рисунки и портреты талантливой американской художницы (немецкого происхождения) Мэнди Юргенс (Mandy Jurgens), которая с поразительной целеустремленностью совершенствуется в одном жанре – женском портрете.
Художница Мэнди Юргенс (Mandy Jurgens) родилась в Германии и ещё на родине увлеклась компьютерной графикой и цифровым рисунком. Неизвестно, получала ли Мэнди профессиональное образование. Известным художником она стала после публикации большой серии своих работ в Instagram. Публике работы понравились.
Ее картины – отличный пример того, насколько важно в живописи передать игру света. Именно благодаря этому работы Мэнди словно оживают на глазах.
В настоящее время Mandy Jurgens живёт и работает в Калифорнии, в Сан-Франциско, пишет портреты и занимается дизайном персонажей.
Давайте посмотрим женские портреты художницы, которые привлекают внимание изысканностью и некой тайной, окутывающей героинь женских картин художницы.
Я такая как есть, я не буду другой, я такая как есть, я останусь такой 
Я бываю наивна, бываю вредна, но такая, как есть - я на свете одна 
Я такая как есть, я умею любить, кто увидит меня, тот не сможет забыть 
Я умею ласкать, но умею и бить, я умею спасать, и умею сгубить 
Я такая как есть, я похожа на страсть, строя жизнь я себе - успеваю ломать 
Я немного грущу, и немного смеюсь, я бесстрашна бываю, но я и боюсь 
Я такая как есть, я люблю помогать, но бывает что я не могу не кричать 
Я бываю вольна, я бываю одна, пылкой быть я могу, а потом холодна 
Я такая как есть, я не стану иной, я немного поплачу у вас за спиной 
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь и такой, как я есть, к вам опять повернусь!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий