Георгиевская ленточка

четверг, 1 октября 2020 г.

Поздравление

1 октября – Международный день
 пожилого человека
Дорогие друзья, читатели блога!
В волосах – серебряные нити,
Ясный взгляд из-под прикрытых век…
«Пожилой»? Ну что вы, посмотрите:
Умудренный жизнью человек!
В этот день октябрьский и радушный
Вспомните людей почтенных лет.
Возраст – он ведь виден лишь снаружи
А в душе – всё тот же яркий свет!
(Из Интернета)
Первый день октября ознаменован замечательной датой – Днем пожилого человека. Эти слова скрывают в себе глубочайшее уважение. Ведь пожилой – значит мудрый, знающий жизнь и многое умеющий. 
Пожилой человек, словно выдержанное вино. В нем и яркий букет прожитых лет, и терпкость воспоминаний, и глубина жизненной мудрости. Только ему не из книг известно прошлое. Только он, с высоты своих лет, может оценить настоящее. И только ему открывается будущее. Ведь оно, это будущее, детище его усилий и трудов. Это его внуки и правнуки, это его дела и творения.
Дорогие друзья!
День пожилого человека - это самый добрый и сердечный праздник. Я хочу поздравить всех читателей, гостей блога «золотого возраста» с этим днем, и пожелать самого главного – здоровья, радости от любимых занятий, бодрости. Пусть никогда вас не посещает уныние, потому что рядом всегда будут люди, которым вы не безразличны. Вы ведь знаете, что возраст измеряется не годами, а состоянием души. Поэтому мне очень хочется, чтобы душа ваша оставалась такой же молодой, задорной и красивой. 

От всей души поздравляю вас с Днем пожилого человека и искренне желаю жить еще долго и счастливо! Здоровья вам, благополучия, удовольствия от созерцания выращенных вами плодов, светлой радости и великой удачи, стабильного благополучия и умиротворённости души, заботы близких людей и любви родных сердец! Пусть ваши дни будут светлыми и добрыми. Пусть в душе всегда царит покой, а в сердце молодость и озорство! 
С праздником вас, всего самого доброго, позитивного и наилучшего!
Вы очень много повидали,
Огромный опыт за спиной.
Я в этот день Вам пожелаю
Жить со спокойною душой.

Купаться Вам в любви, заботе
Людей любимых, дорогих.
Чтоб были Вы всегда в почете,
Проблем не знали никаких.
Ну и что, что давно уж не двадцать?
Ну и пусть на висках седина,
Вам желаю я чаще смеяться
И душой не стареть никогда.

Пусть морщинки лицо украшают,
Шарм особенный Вам придают.
Возраст Ваш пусть в семье почитают,
К Вам пускай за советом идут.

Пожелаю здоровья и счастья,
Долгих лет и времен золотых.
Веселиться желаю почаще
И людей всегда рядом родных.
Хочу предложить вашему вниманию стихотворение Ларисы Рубальской  «Я не хочу быть старой бабкой!»

Я не хочу быть старой бабкой!
Мне это очень не пойдёт!
Ходить по рынку с сумкой-тачкой,
И раздвигать клюкой народ!

Я не желаю просыпаться
с рассветом раньше петухов!
И постоянно возмущаться,
не помня половины слов.

И не хочу в пуховой шапке
по поликлинике ходить.
По коридору громко шаркать,
рецепты пачками носить.

Мне не к лицу вставные зубы,
очки, местами борода.
И тонкие, как нитки губы,
что в них не держится еда.
Носить коричневую юбку,
платок и старое пальто.
Не понимать простую шутку,
переспросив её раз сто!

Зачем мне треснувшие пятки,
обвисший торс и седина,
Морщины, преющие складки,
Болезнь, ещё и не одна?

Как удержаться от просмотра
программы «Время» перед сном?
Расстроиться из-за чего-то,
и долго не уснуть потом.

Я не хочу быть старой бабкой,
Я буду женщиной в годах.
Здоровой, стильной, элегантной,
На лабутенах и в штанах…

Хочу дожить до старости…
Стать бабушкой с «прикидом»!
И вызывать улыбку
Одним своим лишь видом!

С полями в красной шапочке
И жёлтеньких ботиночках…
И чтоб чулки ажурные
Держались на резиночках!
Хочу серёжки-бабочки,
Очки на пол-лица…
С подружками на лавочке
Трепаться без конца…

В театр на премьеру…
Да чтобы в первый ряд!
Потом в кафе… — ну надо же
Отпраздновать наряд!

Хочу делиться с внуками
О том, что нынче в моде!
Не про здоровье дряблое
Болтать.. Не о погоде…

Закинув ногу на ногу,
Про $екс смотреть кино…
И чтоб никто не думал,
Что бабке всё равно!!!

Хочу стать клёвой бабушкой…
Без палочки шагать…
Пилюли разноцветные
ликёром запивать!!!

Мне б с внуками на танцах
на зависть старичкам,
отплясывать чечёточку,
дав волю каблучкам!

И, свечки задувая,
в рожденья сабантуй,
услышать голос сверху –
«Ты с цифрой не мухлюй!»…

Хочу дожить до старости
и быть в своем уме!!!
И чтоб букетик ландышей
хотелось… По весне…
Прочитать материалы, посвященные празднику 1 октября – Дню пожилого человека - можно в других наших блогах и постах:
Красивое поздравление с Днем пожилого человека 1 октября
Мои года - мое богатство! Позитив)

2 комментария:

  1. Спасибо за поздравление и стихотворение Рубальской, раньше не читала его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евдокия, здравствуйте!
      Я тоже впервые прочитала это стихотворение Ларисы Рубальской и мне оно очень понравилось своим позитивом и оптимизмом.
      Спасибо за отзыв и внимание к блогу. Удачи, успехов, добра и благополучия, всех благ!

      Удалить