Георгиевская ленточка

воскресенье, 28 ноября 2021 г.

В выходные – для души и сердца

28 ноября – День Мамы. 
Притчи о матери и материнской любви
Дорогие друзья!
МАМЕ
(маленькая молитва)
Задохнулось сердце от любви.
И морской волной глаза накрыло.
Матушка моя, живи, живи!
Боже, ей продли года и силы!
16.01.18 г.
В эти выходные – 28 ноября – мы традиционно отмечаем любимый праздник многих россиян – Общероссийский День Матери. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. В разных странах этот день приходится на разные даты.
В основном, в мире День матери отмечается во второе воскресенье мая; в том числе - на Украине, в Эстонии, США, на Мальте, Кипре, в Дании, Финляндии, Германии, Италии, Турции, Австралии, Японии, Бельгии, Бразилии, Канаде.
В России праздник День матери учреждён в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье.
Предлагаю вашему вниманию интересные притчи о маме и материнской любви, которые можно использовать при подготовке к массовым мероприятиям, просто прочитать их детям, родным и знакомым.
Ранее притчи о матери - здесь.
Пока ребёнку нужен твой совет,
всё — в этом, что у жизни ты просила.
Быть матерью — завидней доли нет.
Быть матерью — счастливейшая сила.

Пока тебе даёт советы мать, -
пусть их и перерос, вкушай их сладость,
Ребёнком быть — такая благодать!
Ребёнком быть — счастливейшая слабость.
Римма Казакова
Притча о МАТЕРИ
Молодая Мать только вступила на путь материнства. Держа малыша на руках и улыбаясь, она задумалась: «Как долго будет длиться это счастье?» И Ангел сказал ей: «Путь материнства долог и труден. И ты состаришься, прежде чем достигнешь конца его. Но, знай, конец будет лучше, чем начало».
Но, молодая Мать была счастлива, и она не могла предположить, что может быть что-нибудь лучше, чем эти годы. Она играла со своими детьми и по пути собирала для них цветы, и купала их в потоках чистых вод; и солнце им радостно светило, и молодая Мать кричала: «Ничто не может быть более прекрасным, чем это счастливое время!»

И когда наступила ночь, и началась буря, и темная дорога стала не видна, а дети дрожали от страха и холода, Мать обняла их, прижала близко к сердцу и укрыла своим покрывалом... И дети сказали: «Мама, мы не боимся, потому что ты — рядом и ничего страшного случиться не может».
И когда наступило утро, они увидели гору впереди себя, и дети стали подниматься вверх, и утомились... И Мать тоже была утомлена, но все время говорила детям: «Потерпите: еще немного, и мы — там». И когда дети поднялись, и достигли вершины, они сказали: «Мама, мы никогда бы не сделали этого без тебя!»

И тогда Мать, ложась ночью, посмотрела на звезды и сказала: «Это — лучший день, чем прошлый, поскольку дети мои узнали силу духа перед лицом трудностей. Вчера я дала им храбрость. Сегодня я дала им силу».
И на следующий день появились странные облака, которые затемняли землю. Это были облака войны, ненависти и зла. И дети искали в темноте свою Мать... и когда наткнулись на нее, Мама сказала им: «Поднимите свои глаза к Свету». И дети посмотрели и увидели выше этих облаков Вечную Славу Вселенной, и это вывело их из темноты.
И той ночью Мать сказала: «Это — лучший день из всех, поскольку я показала моим детям Бога».

И дни проходили, и недели, и месяцы, и годы, и Мать постарела, и немного сгорбилась... Но дети ее были высокими и сильными, и смело шли по жизни. И когда путь был слишком трудный, они поднимали ее и несли, поскольку она была легка, как перышко... И наконец, они поднялись в гору, и уже без нее смогли увидеть, что дороги светлы, а золотые врата широко открыты.

И Мать сказала: «Я достигла конца моего пути. И теперь я знаю, что конец лучше, чем начало, поскольку мои дети могут идти сами, и дети их — за ними». И дети сказали: «Мама, ты будешь всегда с нами, даже когда пройдешь сквозь эти врата». И они стояли, и наблюдали, как она продолжала идти одна и, как врата закрылись за нею. И тогда они сказали: «Мы не можем видеть ее, но она все еще с нами. Мама, подобно нашей, — больше чем память. Она — Живое Присутствие.
Ваша Мама — всегда с вами: она в шепоте листьев, когда вы идете по улице; она — запах ваших недавно выстиранных носков или отбеленных простыней; она — прохладная рука на лбу, когда вам нехорошо. Ваша Мама живет внутри вашего смеха. И она — кристаллик в каждой капле вашей слезы. Она — то место, куда вы прибываете с Небес — ваш первый дом; и она — карта, по которой вы следуете каждым своим шагом. Она — ваша первая любовь и ваше первое горе, и ничто на земле не может разделить вас. Ни время, ни место... ни даже смерть!
Притча о Материнстве
Поспорили как-то чувства. Кто сильнее?
— Я сильнее, — сказала Ненависть. — Я могу заставить человека совершить что угодно, благодаря мне появились Предательство и Гнев.
— Нет, я сильнее, — сказала Ревность. — Благодаря мне хоть и не появились никакие чувства, но зато я могу толкнуть человека на преступление, даже на убийство.

— Ну что вы!!! — возмутилось Одиночество. — Что такое убийство! Вот я могу до самоубийства довести, значит, я сильнее.
— Да нет же! — воскликнула Доброта. — Зачем Вы говорите о таких ужасных вещах? Я сильнее, я могу помочь созидать, дарить, делить.
— Ха! И в чем тут сила? — перебила ее Ненависть.
— Это ерунда! Подумаешь, созидать!!! Если все станут ненавидеть друг друга, то кому оно нужно, твое созидание?

— Не спорьте! Сильнее меня нет, — воскликнула Любовь. — Я могу хорошего человека сделать плохим, и наоборот. Я могу увести за собой. Я могу преодолеть любые препятствия.
— Но в наше время Любовь уже никто не ценит, — пробурчала Измена.
— Да, Любовь давно сдала свои позиции, — ухмыльнулось Сомнение.
— Выходит, все одинаковые, — протянуло Разочарование.
— А вот и нет! — сказала Мудрость. — Есть чувство, которое не кричит о своей силе, но оно намного могущественнее любого из вас. Оно преодолевает Предательство и Гнев. Оно не боится Ненависти, оно совсем не знакомо с Изменой, оно несет в себе Любовь, и может созидать, дарить. Оно сильнее каждого из вас в отдельности, и даже всех вместе, потому что не знает страха и своей силы.
— Не может быть!!! — вскричали все хором, — такого не бывает! Нет такого чувства, а если и есть, то где оно?
— Ему некогда участвовать в ваших спорах. Оно и сейчас оберегает, наставляет и защищает, а не теряет понапрасну время. Оно всегда на страже Счастья и Покоя. Потому что это — МАТЕРИНСТВО!!
Почему Бог создал матерей
Мальчик-сирота плакал, шагая по тропинке через поле. Он не знал, куда идет. Стемнело, мальчик смотрел на звезды, и грудь его разрывалась от рыданий:
— Мне говорили, что Бог любит всех. Но обо мне Бог забыл. Наверное, Он не может успеть повсюду?! Вдруг одна звездочка покатилась вниз и превратилась в сверкающего ангела.
Ангел мягко приземлился возле мальчика.
— Ты заберешь меня на небо? — спросил мальчик.
— Нет, я прилетел сказать тебе, что Бог создал матерей, чтобы успеть повсюду, — ответил ангел.
— У меня нет мамы, — снова заплакал сирота.
Ангел взял мальчика за руку и повел его к темнеющему вдалеке лесу. На окраине леса стоял дом лесника, в окне горел свет. Ангел открыл дверь и велел мальчику:
— Иди туда.
Сирота робко вошел. Семья сидела за столом и ужинала.
— Ты откуда взялся? — удивился лесник.
— Меня привел ангел, — прошептал мальчик и оглянулся. Рядом никого не было.
— Ангелы уже послали нам троих детей, а теперь еще четвертого, — улыбнулась женщина.
Она усадила сироту за стол и дала ему кусок пирога.
— Вы моя мама? — робко спросил мальчик.
Женщина погладила мальчика и ласково произнесла:
— Конечно, у всех детей должна быть мама, чтобы их любить.
Сила молитвы матери
Притча от Александры Лопатиной
Враги сожгли деревню и увели у матери детей. Сама мать чудом спаслась, но почернела от горя. Целыми днями сидела она возле сгоревшего дома и шептала:
— Господи, защити и верни моего сыночка и мою доченьку.
Люди пытались увести мать, накормить и успокоить.
— Нет, — упрямо отвечала женщина, — я не смогла уберечь детей от врагов, так пусть моя молитва поможет им.
Долго сидела мать возле обгоревшего дома и шептала слова молитвы. Вдруг из леса выбежали ее дети. Когда радостные объятия и слезы улеглись, мальчик гордо сказал:
— Мама, я нашел острый камень, перетер веревку, и мы сбежали от врагов.
— На нас в лесу огромный медведь напал! — сообщила девочка с круглыми от пережитого страха глазами. — Он открыл пасть, а потом вдруг ушел.

— А в грозу молния нас не убила. Мы под дубом прятались, а молния как ударит! Дуб почернел и рухнул, а мы целы остались, — рассказал мальчик.
— Мы даже в речке не утонули, — вспомнила девочка. — Брат думал, там мелко, а там глубоко было. Хорошо, что коряга плыла. Я за нее уцепилась.
Долго рассказывали дети. Все ахали, слушая их, а один старик сказал: «Молитва матери всегда следует за ее детьми и бережет их».
Любовь в сердце матери
Узнал один ангел, что в материнской любви прячется такая сила, что нет ей равной на Земле. Решил ангел открыть тайну материнской любви. Долго ходил он среди людей, но ничего не понял.

— Никакой тайны я не нашел, Господи! — воскликнул ангел. — Все матери ведут себя по-разному. Одни — целуют своих детей, другие — бранят, одни — балуют, другие — воспитывают в строгости, одни — приучают детей к тяжелому труду, другие — ничего не дают им делать.
— Ты не туда смотрел, — раздался Небесный Голос.
— Не смотри на поведение матери, а загляни в ее сердце.
Увидел тогда ангел, что одни матери целуют своих детей, другие — бранят, но все они одинаково любят их, больше жизни.
Дорогие мамы!
Примите самые искренние поздравления с прекрасным праздником – ДНЕМ МАТЕРИ!
День матери – праздник особый, напоминающий нам о том, что самый важный в жизни человек – это МАМА. Материнская любовь и забота с первых дней жизни согревают и защищают нас, даруют силы и стойкость на крутых поворотах судьбы.

Изо дня в день вы делитесь с вашими детьми душевной теплотой, вниманием и заботой, помогаете пережить трудности и радуетесь успехам. Низкий Вам поклон за любовь, мудрость и терпение, поддержку и умение прощать, за самоотверженность, бессонные ночи, заботу и нежность.
Искренне желаем крепкого здоровья, бодрости, энергии и сил!
Пусть в Вашем доме всегда царят уют и благополучие, а дети и внуки радуют своими успехами и достижениями.
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ и ДОБРА!
Интересные ссылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий