Георгиевская ленточка

воскресенье, 2 января 2022 г.

В выходные – для души и сердца

Новый год: Художник-иллюстратор
 Галина Егоренкова
Дорогие друзья!
Новый 2022 год вступил в свои права, создавая у всех праздничное новогоднее настроение. И хочется продолжить новогоднюю тему. Предлагаю в нашей постоянной воскресной рубрике знакомство с новогодней темой в творчестве художника-иллюстратора из Орла – Галины Егоренковой.
Художник-иллюстратор Галина Егоренкова
Вот что пишет Галина о себе:
"Родилась я 5 августа 1980 года в городе Орле. Так совпало, что я родилась в День Города. На мой день рождения всегда салют, что рождает шуточки по этому поводу. Я училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Это было долго и мучительно. Не доучилась год, так как поступила в художественную школу и поняла, где моё место в мире.
Рисую, сколько себя помню, не рисовать не могу, лапки чешутся, глаз дёргается, начинаются панические атаки. Рисовальная зависимость налицо.
Закончила художественно-графический факультет нашего Университета. В дипломе значится: "учитель рисования и черчения.

Успела поработать художником-оформителем на железной дороге. Рисовала ёлки гуашью в окнах. Смотрителем и научным сотрудником музея изобразительных искусств, где мы с подругой почти год спали на лавочках в ожидании посетителей. Дизайнером и верстальщиком в одной типографии, начальником отдела допечатных процессов и арт-директором в другой. Преподавателем и методистом в школе изобразительных искусств.

Я уже 13 лет замужем и счастлива. Муж мой — программист, и вообще гений… У меня двое детей. Мальчик и… мальчик. Старшему 8,5, мелкому 3,5. Они — лучшие мои шедевры… Оба раза декрет стал для меня поводом личностного роста.
Когда родился старший сын, я поняла, что если всё-таки хочу исполнить свою мечту, и иллюстрировать книги, то либо сейчас, либо никогда. И начала активно выкладывать свои картинки на сайте illustrators.ru
Примерно через полгода меня заметили открыточные магазинчики, а через полтора мне предложили проиллюстрировать первую книгу. И понеслось…»
 Волшебство рядом
Впечатления от творчества Галины Егоренковой - самые позитивные.
Губы сами расплываются в улыбке, когда рассматриваешь работы художника-иллюстратора. Сказочные сюжеты слиты с красотой природы, яркость со спокойствием - иллюстрации Галины сложно забыть, они попадают прямо в потаённые кармашки вашей души и поселяются там, излучая тепло и радость.
Давайте вместе с вами, дорогие друзья, полюбуемся прекрасными иллюстрациями художницы и проникнемся духом Нового года и Рождества…

Все ждут, конечно, Новый год,
А я жалею — старый.
Ведь он совсем от нас уйдёт,
Мне даже грустно стало...
 Итальянская сказка. Донна Борея 
Год почти прошел:
Кто-то счастье свое нашел,
Кому-то он посылал испытанья,
Другим же щедро исполнял желанья.
 Снегурочка 
И вот стоим мы на пороге,
Подведены уж все итоги,
Но каждый год нас вера в чудеса манит
И скоро стрелки Рок соединит!
 Русская сказка. Морозко 
Пускай же будут полными бокалы
И ломятся от вкусных яств столы!
Мы новую страницу открываем
Но что на ней сегодня мы не знаем.
От нас зависит что там будет завтра!
Мы сможем, мы добьемся, мы сумеем –
И на пути к мечте мы все преодолеем!
 Зимняя сказка 
Рысью мчится Новый Год,
В дом спешит, стучится;
На озёрах белый лёд
Глаз слепит, искрится.
Клён, ольху обняв, стоит –
Так теплее вместе;
Что-то тихо говорит
Ей, своей невесте.
Солнце скоро упадёт
Весело за горку;
Забуянит, запоёт
Лес пургою звонкой.
Снег запляшет хоровод,
Вихрем закружится;
Скоро, скоро Новый Год!
Рысью в гости мчится.
 Елочные феечки
Австрийская сказка  
Скоро, скоро к нам придёт
Долгожданный Новый год!
Пусть работа нелегка.
Слепим мы снеговика.
Снеговик готов! Ура!
Ёлку наряжать пора.
Ах, какие украшенья!
Ёлка – просто загляденье!
 Дед Мороз 
 Французская сказка. Гномы 
Вот и праздник! Дед Мороз
Столько нам всего привёз!
Хороши подарки наши!
Возле ёлочки попляшем
И поводим хоровод!
Лучший праздник – Новый год!
М. Дружинина
 Исландская сказка
Пусть Новый Год придёт к Вам в гости,
Подарит счастье и успех.
И в каждом Вашем важном тосте
Не грусть скользит, друг лучший — смех.
Надежда пусть Вас согревает,
Судьба пусть в жизни бережёт!
А слёзы, боль оставьте в старом,
Несёт пусть радость Новый год!
C Рождеством!
 Рождественский стол
Над городом
Деревушка
Серая Шейка. Охотник.
Снежная королева. Обложка.
Кай во дворце
Снежная Королева увозит Кая
С Новым годом!

6 комментариев:

  1. Дорогая Людмила Борисовна! Пусть 2022 будет немного веселее, радостнее и успешнее, чем 2021 год! Какие красивые иллюстрации Галины Егоренковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо за добрый отзыв и пожелания. Мне тоже очень понравились иллюстрации Галины Егоренковой своей добротой, позитивом и если так можно сказать - "русским духом". очень талантливая художница, дай Бог ей здоровья и вдохновения!
      Ирина Михайловна, я тоже от всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и любви, радости и добра в повседневной жизни! Пусть сбудутся все ваши мечты и желания!
      С Новым годом, с новым счастьем!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила. Удивительные работы! Какое-то волшебство, сказка. Потрясающе талантливый художник Галина Егоренкова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Анна Владимировна!
      Благодарю за позитивный отзыв. С творчеством Галины Егоренковой познакомилась совсем недавно и очень мне понравились ее работы своей душевностью, добротой. Вы правы, как будто попадаешь в волшебную сказку. Такая молодая и такая талантливая художница - впереди у нее большое будущее. Хотелось бы, чтобы как можно больше людей узнали о ней и ее прекрасном творчестве.
      Анна Владимировна, сердечно поздравляю Вас с наступившим Новым, 2022 годом! Искренне желаю доброго здоровья, счастья, радости, успехов в Вашей благородной работе, добра и позитива, благополучия и всех благ в Новом году!
      С Новым годом, с новым счастьем!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Людмила! Мне тоже понравилось творчество художницы Галины Егоренковой. Потрясающе! Захотелось прочитать книги с ее иллюстрациями. Спасибо за открытие нового для меня имени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серафима, здравствуйте!
      Очень рада, что Вам тоже понравился пост о художнице-иллюстраторе Галине Егоренковой. Знаете, у меня тоже возникало такое желание - полистать книги с ее иллюстрациями. Мне кажется, это было бы необычно и запоминающе.
      Спасибо Вам за отзыв, за то, что заглянули в гости.
      С новогодними праздниками! Добра, счастья, позитива и всех благ!

      Удалить