Георгиевская ленточка

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

В выходные – для души и сердца

Зима художника Александра Мицник
Дорогие друзья!
Сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике знакомство с художником Александром Мицник, с его зимними работами. Картины художника привлекают внимание своей народностью, сказочностью. Глядя на его работы, можешь представить, что сейчас вот-вот вылезет из берлоги медведь или пробежит зайчишка. Очень много снега на картинах художника, но он не создает ощущения холода, наоборот, от картин веет каким-то теплом, душевностью, уютом. Особенно уютно и по-домашнему смотрятся домики в снегу.
А еще художник любит рисовать сумерки, вечер и даже ночь в своих картинах. Поэтому некоторые из них затемненные и приглядевшись, можно увидеть месяц или луну.
Художник Александр Мицник
Александр Мицник родился 13 августа 1957 года в селе Мутин Королевецкого района на Украине. В юности переехал в Екатеринбург, занимался в изостудии Дворца культуры железнодорожников, затем сам ее возглавил и по сей день учит желающих подружиться с карандашом и красками. С 1996 года член Союза художников России.

«…Я люблю писать старую Украину, прошлых лет. Пейзажи в основном пишу по памяти. Уральский пейзаж с натуры пишу постоянно. Урал - это очень красиво. Леса фантастические! Я-то вырос в степях. А тут реки, горы, камни! Я так люблю лес, я постоянно работаю летом на пленэре, прихожу в лес и рисую там до беспамятства. Работать на природе - это очищение. Нельзя все время сидеть в мастерской. Я пишу в будущее на многие годы. Когда картин много, ты уже не думаешь больше ни о чем, отдаешь все силы творчеству, больше ничем не интересуешься. И не разбрасываешь свой талант, это очень важно. А искусство – оно постепенно обретает ценность».

"Я романтик, до сих пор верящий в чудеса и доброту. Я стараюсь, чтобы и мои зрители поверили в них. Очень люблю писать зимние пейзажи, уральские и украинские. Любая моя картина - это труд, многодневный, терпеливый. То, что изображено, должно быть убедительным. Все выдуманные мной картины состоят из кусочков реальности".
Серебряное копытце
Давайте посмотрим работы замечательного российского художника Александра Мицник с украинскими «корнями», что cделало его творчество своеобразным и интересным...
Вербное воскресенье
У художника много и других работ, тоже интересных и своеобразных:

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Интересные работы! Спасибо за знакомство с художником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Меня привлекло в творчестве художника соединение украинского и русского истоков и это придает своеобразие картинам художника.
      Спасибо за отзыв, искренне рада, что Вас заинтересовал художник Александр Мицник, его творчество.
      Всего Вам самого доброго, успешного, вдохновляющего!

      Удалить
  2. Здравствуйте. Работы поистине сказочные. Благодарю за знакомство с автором...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте!
      Да, у художника свой мир, сказочный, добрый и волшебный. Я люблю творчество в таком духе - оно несет добро, радость, позитив.
      Спасибо Вам за отзыв, за то, что заглянули в наш блог в гости и оставили свой добрый отзыв.
      Удачи Вам, здоровья, счастья и благополучия! Всего самого светлого, радостного и позитивного!

      Удалить