Георгиевская ленточка

четверг, 18 мая 2023 г.

Внимание! АНОНС!

Декада «книжной амнистии»
«Сделай добро – верни библиотечную книгу!»
Дорогие читатели!
Приближается окончание учебного года. По традиции библиотека проводит для своих читателей (в первую очередь - школьников и студентов) Декаду «книжной амнистии» под названием - «Сделай добро – верни библиотечную книгу!».
Декада проводится с 15 по 25 мая 2023 года.

Цель её – вернуть библиотечные книги «в родные стены» - библиотеку, т. е. напомнить читателям-задолжникам о взятых библиотечных книгах и вовремя вернуть их. В этот период все книги читателей-задолжников принимаются без штрафов и нареканий со стороны библиотекарей!
Как говорят: «Сдал книги, спи спокойно!»
Дорогие друзья!
Если у вас есть книги, которые вы не сдали вовремя, скорей приходите в библиотеку, пока не закончилась «книжная амнистия»!
Декада «книжной амнистии» закончится 25 мая.

Библиотека работает: с 9-00 до 17-00.
Выходной: суббота, воскресенье.
Телефон для справок: (8-844-63)-2-41-39.
Шуточное стихотворение-обращение к задолжникам-детям
ОБРАЩЕНИЕ К ЗАДОЛЖНИКАМ
Дорогие мои детишечки,
Я стихами вас поприветствую!
И расскажу-ка я вам про мальчишечку...
Был уж очень он безответственный.
В библиотеку ходил мальчишечка,
И про это моя история:
Никогда, дорогие детишечки,
Не сдавал он книжечки вовремя.
Вроде тихий мальчик, воспитанный,
Но как ни бились с ним, ни старалися,
То они у него недочитаны,
То они у него потерялися...
А у мальчишечки отговорочки:
«Принесу... Потом... Обязательно...»
Но напрасно ждут книгу полочки,
Так как мальчик-то — необязательный!
И вот однажды, мои детишечки,
Я прошу вас слушать внимательно,
Стали все относиться к мальчишечке —
Как и он ко всем — несознательно.
Утром в школу он собирается:
«Мама, мне бы покушать желательно...»
Ну а мама ему улыбается:
«Покормлю... Потом... Обязательно...»
Вот звонок, и урок начинается.
Он учителя ждет старательно.
А учитель по школе шатается:
«Да, приду... Потом... Обязательно...»
В магазине купил он булочку,
Ждет стоит ее благожелательно.
Но ни сдачи ему, ни покупочки —
Говорят: «Потом... Обязательно...»
Вот такое, пусть нереальное,
Приключилось с мальчишкой бедствие,
Ведь если ждете к себе внимания,
Поступайте и сами ответственно.
Если слово дали — держите,
И людей, и их труд цените!
Так что лучше верните книжечки,
Дорогие мои детишечки!

Декада «книжной амнистии» «Сделай добро – верни библиотечную книгу!» продлится до 25 мая 2023 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий