Георгиевская ленточка

суббота, 3 июня 2023 г.

Краеведение

Спешите купить! Последние книги Г. И. Гориной
Дорогие друзья!
В нашем книжном магазине «Прометей» (ул. Коммуны, 113) находится в продаже книга «И жить неистовая жажда» Г. И. Гориной. Галина Ивановна Горина - известнейший михайловский поэт, прекрасный бард, профессиональный журналист. Член Союза журналистов РФ, член Союза писателей РФ, настоящий Поэт с большой буквы
Галина Ивановна Горина умерла 18 марта 2023 года на 82-ом году жизни… Светлая память талантливому человеку - Галине Ивановне Гориной…
Книга была издана в Москве в 2005 году в издательстве «Вече». Она включает в себя стихи разных лет. Их отличают глубина содержания, верно найденная интонация, искренность, чистый, образный язык. Это раздумья о прошлом и настоящем Родины, собственной судьбе Автора, размышления о сущности бытия, стихи о природе.
Осталось всего 8 экземпляров книги Г. И. Гориной. Стоит она всего 84 рубля. Ушел большой Поэт и навряд ли это издание будет переиздано…
Все, кто любит творчество Галины Ивановны Гориной – не упустите последний шанс приобрести её замечательную книгу, изданную в московском издательстве…
Несколько стихотворений из этой книги:

Заботы появляются убогие,
В особенности в творческой глуши.
И понимают, в сущности, немногие,
Что зависть – онкология души.
2004.
Жизнь кончится – судьба начнется,
Её своею назвала,
Пила из чистого колодца
Живую воду ремесла.

Сын, мать, творчество – три силы,
И мне их хватит до конца.
В печальный час Христа просила
Ребёнку заменить отца.
2001.
Мне в небесах привычней
Быть по своим делам:
Имя мое – птичье
И хорошо мне там.

Стать как хочу, крылатой,
Но в середине дня
Галкою виноватой
Спрятаться в тень плетня…
2001.
Быть хочу я силой светлою,
Пусть и сумерки люблю.
Отказавшись от запретного,
О единственном молю.

Ухожу из прежней плоскости,
Расплатившись за грехи.
Ничего не надо, Господи,
Лишь одно: писать стихи.

Подари немного времени,
Не гаси мою свечу.
Я покорными коленями
За надежду заплачу.

Заплачу я отречением
От навязчивых свобод.
Дай мне, Господи, мгновение,
Лишь один, один восход…
1997.
Мед разлуки. Синий сумрак,
С песни сбитый соловей —
Завершающий рисунок
Поздней осени моей.

Может быть, набросок просто,
Но умелою рукой.
В том, что я — отдельный остров,
Нет загадки никакой.

На миру, как на ладони,
С четырех сторон видна.
Жаль, не те достались кони.
Не по сердцу времена.

Но раз выпало родиться —
Значит, в этом есть резон.
Человеком или птицей —
Та же радость. Тот же стон.

Каждый родине угоден,
Милой отчей стороне, —
Золотым крестом смородин
Успокоюсь в тишине...
Март 2002

Источник:
Горина, Г. И. И жить неистовая жажда : стихи разных лет / Галина Горина. – Москва : Вече, 2005. – 240 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий