Георгиевская ленточка

воскресенье, 23 июля 2023 г.

В выходные – для души и сердца

Солнышко в цветах: натюрморты
 Елены Перминовой
Дорогие друзья!
В Санкт-Петербурге живет удивительная художница – Елена Перминова. Ранее в нашем блоге была информация о ней и ее работах, посвященная, в основном, пионам.
Я смотрю на ее фотографию и вижу, что она сама как солнышко.
Такие же у нее и натюрморты. Ее работы – в дополнении к очевидной элегантности, граничащей с простотой, и зрелости – еще и солнышковые. В психологии существует деление на солнце и солнышко: солнце – далекое, посылающее свет, а солнышко – всегда рядом, вместе со светом оно дарит еще и тепло. 
Елена Перминова - о том, что ее творчество несет этому миру:
"Вся жизнь была связана с творчеством. Работала дизайнером в полиграфии, освоила каллиграфию, занималась росписью мебели и даже большой период в моей жизни заняла резьба по твердому полудрагоценному камню. Но цветы мечтала писать с детства и вот несколько лет назад я ее осуществила. Пейзажи я тоже не обхожу стороной, но цветы для меня – это гармония. Я любуюсь солнцем в цветах и цветами в солнце. Можно сказать, что успокаиваюсь, набираюсь душевных сил и радости. Все это стараюсь передать в своих картинах и бываю счастлива, если удается это передать".
У окошка
Елена Перминова пишет:
"Меня очень привлекает солнечный свет в цветах, который я и пытаюсь передать на своих картинах. В нашем северном крае солнца бывает не очень много, оттого я, видимо, и ловлю каждый его луч. Еще именно в цветах для меня - гармония. Мне часто пишут, что в моих букетах много нежности. Да, пожалуй, я и хочу передать свет, нежность, любовь, красоту, тихую радость..."
Весеннее настроение
Натюрморты Елены Перминовой удивительны. Они полны жизни, радости, солнечного цвета, аромата и свежести цветов. Они полны того мира, в котором хочется быть. Просыпаться и радоваться каждому новому дню.
Давайте рассмотрим работы замечательной художницы и тихо порадуемся вместе с нею…
Осеннее сияние
Веселое лето
Любимые
Белый шиповник на любимом окне
Маленький букетик космей
Весенний талисман
Букет с георгинами
Летний букет
Осенний восторг
Разноцветные пионы

2 комментария:

  1. Какие замечательные букеты у Елены Перминовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я тоже в полном восторге от завораживающих картин художницы. С такой любовью и мастерством выписаны эти цветы, что вызывают восхищение и восторг от их созерцания!
      Благодарю за отзыв и внимание к блогу, всегда Вам очень рада.
      Удачи, здоровья, добра, радости, мира и благополучия!

      Удалить