Георгиевская ленточка

воскресенье, 15 сентября 2024 г.

Мероприятия

Час краеведческой книги
"Край родной в стихах и прозе"
Дорогие друзья!
«Любовь к своей Родине - это не нечто отвлеченное, это – и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам ее культуры, гордость своей историей». Д. С. Лихачёв
Ежегодно в библиотеках нашей ЦБС в сентябре проходит Декада краеведческой книги, целью которой является популяризация литературы о родном крае, о Михайловке, ее истории, природе, знаменитых людях. В этом году Декада проходила с 2 по 12 сентября.
В рамках Декады краеведческой книги 2024 года «Всему начало здесь, в краю моём родном…» в библиотеке №4 прошел Час краеведческой книги «Край родной в стихах и прозе».
Мероприятие было проведено для учащихся младших классов СШ №4 (3 Б класс, кл. руководитель Наталья Александровна Кузенко).
Ребята узнали краткую историю Михайловки, о её знаменитых людях. Также они познакомились с творчеством местных авторов: Н. И. Арефьевой, Г. И. Гориной, Н. Г. Сеничкиной, В. П. Сягайло, С. Н. Митиной и др. Дети просмотрели презентацию «Поэты земли Михайловской», прослушали детские стихи михайловских авторов.
Школьники обратили внимание на выставку-просмотр «Край родной, ты творить вдохновляешь!», обзор литературы с которой вызвал повышенный интерес.
С энтузиазмом дети приняли участие в читательской акции «Я в Михайловке живу, я Михайловку люблю!». Они дружно подняли вверх плакаты «Я люблю Михайловку!» и хором, с чувством, продекламировали: «Я в Михайловке живу, я Михайловку люблю!».
В мероприятии приняли участие 16 человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий