Георгиевская ленточка

воскресенье, 25 марта 2012 г.

В выходные – для души и сердца.

Художник  Алексей  Жуков
Дорогие друзья!
Я открыла для себя еще одного художника, чьё творчество мне очень понравилось. Поразило, во-первых, его умение работать в разных жанрах живописи: пейзаж и натюрморт, портреты, ню, а во-вторых, всё его творчество можно охарактеризовать так: тонко, трепетно, романтично. При просмотре его картин возникает ощущение, как будто сам ходишь по лесу, в дымке просыпающегося дня, любуешься неповторимыми пейзажами  удивительно-прекрасной  русской природы. Многие его пейзажи напомнили мне моё детство, особенно море и самые разные тропинки: в лесу, в поле, возле реки. Что-то такое родное и узнаваемое.
Художник А. Жуков
Художник Алексей Леонидович Жуков родился 23 ноября 1964 года в г. Рустави Грузинской ССР, в семье художника. Отец Алексея тоже был художником и приучал сына к прекрасному с малых лет. Уже с ранних лет талант Жукова позволял ему брать первые места в Грузии на городских и республиканских  конкурсах.
В 1979 окончил художественную школу.
В 1987г.- художественное училище им. Тоидзе г. Тбилиси.
В 1988г.- подготовительные курсы при Академии художеств г. Тбилиси.
Принимал активное участие во многих выставках.
После известных апрельских событий 1989г. в Тбилиси вынужден был с семьёй покинуть Грузию. С 1992 года живёт и пишет в Ярославле. Работает в разных жанрах рисунка и живописи: портреты, ню, натюрморты, пейзажи. Предпочитает технику alla prima. В 1995 году состоялась персональная выставка в концертном зале им. Собинова. В 2004 году - персональная выставка в городском выставочном зале им. Н. А. Нужина. Произведения художника находятся в частных коллекциях в России, Германии, Италии, Франции, Чехии.

Мне понравилась живопись Алексея Жукова, картины его показались светлыми, чистыми, излучающими какой-то добрый свет. Хотя  в Интернете столкнулась с таким мнением, что этот художник – просто хороший рисовальщик. Я не специалист в живописи, но то, что его картины тронули мое сердце – это так. Судите сами, дорогие друзья, мне интересно ваше мнение, особенно людей, близких к искусству.
Источник  здесь  

 
Двойственная сущность женщины: львица и трепетная лань

2 комментария:

  1. Спасибо за знакомство с интересным художником. Действительно его картины навевают светлое и умиротворенное настроение,дарят радость и чуство праздника.И пусть называют рисовальщиком,но если хочеться на эти картины смотреть и смотреть - то это самое главное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Библиошелест. Я полностью согласна с Вами. Может, и есть лучше художники, но почему-то картины именно этого автора вызывают до боли знакомые воспоминания детства, где у каждого были свои любимые тропинки, места на берегу реки, озера или моря. Конечно, хотелось бы услышать и мнение художника-профессионала о работах Алексея Жукова.

    ОтветитьУдалить