Георгиевская ленточка

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Неожиданная награда

Кубок «Признания»
Дорогие друзья!
Сегодня – неожиданный сюрприз!  Наш блог БИБЛИОКОМПАС получил новую награду (о которой я до этого ничего не слышала, но тем и интереснее) – Кубок «Признания». Награда к нам пришла от блога «После  уроков». Его ведет учитель  русского языка и литературы Соколова Алла Васильевна, моя землячка из Волгограда, что особенно приятно. Блог «После уроков» адресован  её ученикам, их родителям и всем, кому интересны проблемы современной школы и, в частности, проблемы преподавания словесности. А, кроме того, здесь очень много другой интересной и полезной информации. Этот блог я постоянно просматриваю. Советую и вам, дорогие наши читатели, заглянуть  в блог  «После уроков».
Так как Кубок переходящий, я передаю эту награду тем блогерам, кто, на мой взгляд, работает интересно и плодотворно и чьи блоги я читаю постоянно. ЭТО:

БИБЛИОПЧЕЛКА   


   







Я не знаю, сколько блогов можно выдвигать, остановилась на «золотой десятке». Благодарю еще раз блог «После уроков» за передачу Кубка «Признания» нашему блогу  БИБЛИОКОМПАС. 

12 комментариев:

  1. Спасибо за такое Признание моего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, я Ваш блог очень люблю, всегда испытываешь эстетическое наслаждение, читая его страницы. Лучше Вашего блога (по искусству) я пока не встречала. Награда заслуженная. Вы людям создаете Праздник души, а это дорогого стоит, это большая редкость в наши дни. Так что принимайте награду и радуйтесь. Всего Вам самого доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже, Людочка, раскраснелась от таких слов. Приятно конечно слышать такие слова.....но держу себя в руках, а то....

      Удалить
    2. А я согласна с мнением Аллы Васильевны (блог "После уроков"), когда она зашла на Ваш блог и не могла сразу оттуда уйти, кто же от красоты такой уйдет? Это здорово, красота должна спасти мир!Двумя руками "за"!

      Удалить
    3. Как хочется и моложёжи это объяснить, где красота. Помочь разобраться, где настоящее, а где подделка. Пытаюсь, но не всегда получается. Успокаиваю себя тем, что хоть капельку вложила...

      Удалить
    4. Елена, как говорят: "Делай, что можешь делать"; даже если хоть один человек придет к пониманию истинной красоты, станет более нравственным, добрым, ответственным - уже не зря все труды и творческая работа. Капля камень точит - не зря же говорят. А нам всем терпения остается только пожелать...
      Елена, спасибо за комментарий и общение.Успехов и удачи в Вашей очень нужной работе - нести красоту в детские души!

      Удалить
  3. Людмила, спасибо за такой красивый подарок, кубок всегда принимать приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что Вам понравился. Да. хотелось бы, конечно, в реале такой кубок подержать, но ничего, будем радоваться виртуальному.

      Удалить
  4. Людюмила, очень приятно получить от Вас такой неожиданный подарок и оказаться в "Золотой десятке"! Спасибо :))
    Ваш блог я тоже читаю с огромным удовольствием :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стилиус, спасибо за комментарий, за то, что в гости зашли. Очень рада Вам всегда.

      Удалить
    2. Людмила, спасибо Вам большое за кубок! Мне очень приятно видеть Вас среди постоянных читателей моего блога. Я тоже к Вам периодически заглядываю. Бывает учусь всяким блогерским штучкам, бывает делюсь Вашими интересными сообщениями со своими читателями в g+ и Facebook. Спасибо за дружескую поддержку!

      Удалить
    3. Марина, добрый вечер! Честно скажу - в бумажном формате профессиональную периодику почти не читаю (не выписываем, денег нет). Только новые книги (издательство "Профессия") заказываю и читаю. Поэтому Ваш блог ПресНовости (обзор профессиональной периодики) всегда просматриваю, кое-что копирую. Очень нужный блог, полезный на все 100% для библиотекарей. Так что награда заслуженная. Спасибо Вам большое за распространение информации с блога Библиокомпас!

      Удалить