Георгиевская ленточка

воскресенье, 12 мая 2019 г.

В выходные – для души и сердца

Живопись, которая расцветает: 
Художник Владимир Бабич
Дорогие друзья!
Сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике хочу предложить вашему вниманию творчество удивительного художника Владимира Николаевича Бабича. Весна идет полным ходом, на днях распустилась сирень, расцвели тюльпаны и другие весенние цветы. Радуется душа, глядя на эту необыкновенную красоту. Мир цветов – основная тематика работ художника Вл. Бабича (Vladimir Babich).
Натюрморты живописца написаны так реалистично, живо и эскизно, что зритель чувствует цветочный аромат, наполняющий их пространство.
Откуда возникает это удивительное ощущение? Художник отвечает, что его любовь к цветам – часть бесконечного восхищения красотой окружающего мира. Понимание, что мир вокруг прекрасен, возникло у мастера еще в детстве, в Краснодарском крае. Образ цветущих маков, которые колышутся под знойными лучами южного солнца, навсегда сохранился в памяти Владимира.
Стиль, которым пишет художник, можно назвать  фантазиями флориста, представленные как панно живописные, натюрморты и почти что отвлеченные произведения, созданные в различных изобразительных жанрах и исполнении. Живет и работает в Москве с 1973 года.
Бродя по сайтам и блогам в поисках информации о художнике, я нашла автобиографические  записи Вл. Бабича, которые раскрывают нам внутренний мир мастера живописи, показывают его отношение к искусству и природе.
Художник Владимир Бабич
Моя биография:
Родился в 1953 г. В городе Краснодаре.
С 1973 г. – Живу и работаю в Москве.
В 1981 г. – Окончил МХПА имени С.Г. СТРОГАНОВА.
С 1990 г. – Сотрудничаю с галереями США, Франции, Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Китая, Италии.
С 1993 г. – Активно участвую в Российских и Зарубежных выставках.
С 2005 г. – Член Сочинского Художественного Фонда.
Сегодня больше известен тем, что пишу картины с цветами в стиле "А-ля Прима", которые часто можно встретить на выставках и в частных коллекциях.
О творчестве
Известный французский художник К. Моне говорил: "Тем, что я стал художником - я обязан цветам". В очарование Богини Флоры оказался и я. Мир цветов стал основной тематикой моего творчества. Я уверен, что картины с цветами сильно влияют на взгляды и мировоззрение человека. Они позволяют приобрести чувство красоты и свежесть природы, чего так часто не хватает жителям мегаполиса!
Картины с цветами - это экспромт, рождающийся без эскизов. Это начало диалога с природой, которая многое может рассказать. Находясь на пленэре, я тщательно пытаюсь всматриваться в цветы, тем самым хочу понять их пластику и причудливый ритм. Затем при помощи масляных красок, пытаюсь передать всю красоту и эмоции, которые будоражат мое воображение.
Юность и детство
Художник - это не профессия. Это образ жизни, когда к делу относишься с любовью, то и получаешь от этого настоящую отдачу и невообразимое наслаждение. Через картины с цветами лежит путь познания природы, при помощи искусства. Любовь к цветам, проявилась у меня еще с раннего детства, так как юность и детство прошли в Краснодарском крае - это солнечное место, где цветы окружали меня повсюду и сыграли важную роль в моем творчестве.
Учась в художественной школе, я всегда проходил мимо поля, где выращивали маки. Даже спустя время вспоминаются маковые поля и яркие палисадники с пионами и розами. Конечно же, все это произвело и оставило непередаваемое впечатление. И сегодня я провожу несколько месяцев в году среди благоухающих растений юга. После чего возвращаюсь домой, принося картины с цветами. На картинах сохраняется вся свежесть, как будто недавно собранных цветов.
Давайте, дорогие друзья, полюбуемся и восхитимся необыкновенно яркими, позитивными цветочными натюрмортами художника…

2 комментария:

  1. Надо же, наш земляк! Не слышала ранее, спасибо за знакомство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте!
      Я тоже обратила внимание на место рождения и детство художника. Наверно, поэтому такие светящиеся солнечные картины у него получаются, они как будто пронизаны солнцем и пропитаны светом, потому что у Вас его много,и цветы необычайно красивые, светящиеся-нежные, в легкой дымке, чуть-чуть в импрессионистской манере. Художник с 1973 г. живет в Москве, может быть поэтому в Краснодаре он менее известен.
      Спасибо за отзыв. Удачи Вам, прекрасного настроения, добра и всех благ!

      Удалить