Георгиевская ленточка

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

В выходные – для души и сердца

Счастье начинается с улыбки: 
Художник Галина Чувиляева
Дорогие друзья!
Ангельский хор
Сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике - картины замечательной художницы Чувиляевой Галины - маленькие рыжие ангелочки, которые так похожи на домовенка Кузю.
Галина Чувиляева родилась в 1957 году на Волге. Детство и юность прошли на Украине, где служил отец. Красота Карпат, горные реки и зацветающие дважды в год сады — все это оставило неизгладимый след в душе художницы. Она постоянно рисовала на всем, что попадало под руку.
Ныне Галина Чувиляева – известные петербургский художник, член Союза Художников России и Союза Дизайнеров, автор замечательных серий «Солнечный ангел – хранитель земного счастья», «Морская душа», «Коты – наши друзья», пейзажей и портретов балерин.
Галина Чувиляева окончила Высшее художественно-промышленное училище имени В.И. Мухиной. Работала над созданием ювелирных изделий, потом начала писать миниатюры и картины, маслом и акварелью, увлеклась работой с керамикой и стеклом, скульптурой и работала с деревом.
Ну а ангелочки – это просто визитная карточка художника. Солнечные, очень трогательные и милые, они протягивают к людям свои маленькие ручки, чтобы указать правильный путь, защитить и порадовать в этой непростой жизни. Ведь большое счастье начинается с одной маленькой улыбки.
Ангелы домашнего очага.
Светлячки, одуванчики, божьи коровки, корзинки с цветами, свечки, плюшевые мишки и куклы - непременные атрибуты этих милых существ. Они всегда серьёзны, как и полагается хранителям семейного очага.

Художница говорит: "Много лет назад я услышала рассказ про художника, рисующего ангелов. Рассказывали так красиво, что, не видя картин, я представляла их. Это было волшебно: в серебристо-серых тонах, с мерцающими золотыми нимбами, с вкраплениями фрагментов икон… Первый ангел, очень трогательный и нежный, родился в 2005 году. Он держал в руках белую мышку и казался мне чудом. Я сохранила эту работу. В действительности, он смешной, наивный, и я его никому не показываю. Больше десяти лет я живу со своими живописными рыжими созданиями и не перестаю любить их, искать нюансы, цветовые и символические, время от времени отвлекаясь то на создание ювелирных украшений из серебра, то на объекты из металла ".
Добрый ангел, исполняющий желания.
"Интересно то, что ржавая поверхность стального листа или идеально отполированный серебряный браслет, красивая линия изогнутости венского стула или сильно полинявший кусок индийской ткани — все волнует и вдохновляет. Красота простых явлений и вещей творит со мной чудеса. Она трансформируется во мне, превращается в энергию — и появляются ангелы. Да, ангелы — это положительная энергия! "

"Я чувствую реакцию людей, я чувствую, как в людях просыпается лучшее. Я видела однажды, как пожилой солидный мужчина стоял около моей картины и плакал. Мне рассказывали, что люди быстрее выздоравливают, глядя на солнечных ангелов. Я счастлива, что таким образом могу нести добро в этот несовершенный, но прекрасный мир ".
Давайте с вами, дорогие друзья, прикоснемся к удивительно доброму миру солнечных ангелов художницы и улыбнемся, ведь счастье начинается с улыбки…
 Венки из полевых цветов.
Ангелы художника Галины Чувиляевой
 Варенье.
 Всем хорошего настроения!
 Венчальные ангелочки.
 Рыжеволосое чудо
 Ангелочки.
Рыжее чудо и котики
 Гадание на ромашке.
 Ангел-хранитель жизни.
Ромашка
Одуванчик
 Название неизвестно.

Название неизвестно
 Ангел Ванечка.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Прелесть какая! Коэффициент милоты зашкаливает при взгляде на эти картины. Спасибо автору - прекрасной художнице - за творчество, и Вам, что познакомили с такими вдохновляющими картинами! Всем здоровья и оптимизма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агния, здравствуй, дорогая!
      Эти ангелочки взяли меня "в плен" несколько раз просматривала картины художницы. А какие у неё бесподобные коты - это же сплошной позитив и радость "кошатника"! Как раз такое творчество приносит хорошее настроение в период самоизоляции.
      Спасибо за отзыв, очень рада видеть в гостях. Радости сердечной, настроения - весеннего, несмотря на снег, который у вас выпал (видела по ТВ), душевного спокойствия и гармонии, прекрасного и интересного времяпровождения! Вы работаете дистанционно?

      Удалить