Георгиевская ленточка

понедельник, 8 июня 2020 г.

В выходные – для души и сердца

Интеллектуальный юмор
Дорогие друзья!
Сегодня в нашей постоянной воскресной рубрике мы хотим вас порадовать шутками и высказываниями, которые вызываю улыбку и смех. Это подборка шуток о невероятно грамотных и гениально скромных людях. О тех, когда красивым налево, а умным направо – им хоть разорвись. Короче, о нас с вами… Просьба отнестись с юмором к данному посту. А цель его написания – снизить накал напряжения, который существует в обществе… Прочитайте и улыбнитесь, дорогие друзья!

• Книга «50 оттенков серого» стала самой популярной книгой в мире.
Вот и всё, что вам нужно знать о современном человечестве.

• Терпеть не могу, когда щеголяют умными словами. Это просто квинтэссенция декларативного горлобесия.

• Пингвины умнее людей. Вы видели, чтобы пингвин тратил 5 лет на высшее образование, чтобы устроиться не по профессии?
• Мало кто знает, что Лев Николаевич Толстой писал свои произведения тушью. Тушью для ресниц. Она придавала его произведениям объем, длину и выразительность.

• – Напиши мне то, что не можешь произнести вслух…
– ъ.

• В Питере арестованы подростки, ранившие таксиста своим отношением к творчеству позднего Гумилёва.

• Учитель: «Те, кто будет учиться на 5 и 4 попадут в рай, а те, кто на 3 и 2 – в ад». Голос с задней парты: «А живыми закончить школу шансы есть?» 

• IQ познается в беде.
• – Как измерить силушку богатырскую?
– Надо умножить массушку на ускореньице…

• – I < 3 U! – Ну да, йод меньше трех уранов. И что?

• Сочуствие — это то, что я испытываю к людям, которые не видят ошибки в этом предложении.

• Быть грамотным в какой-то степени плохо. Я уже устал всем мысленно расставлять запятые и исправлять ошибки в предложениях.

• – Твиттер научил меня выражать свои мысли за 140 символов.
– Это, конечно, хорошо, но здесь ты мог бы написать и чуть больше. Диплом всё-таки.
• – У тебя есть какая-нибудь аллергия?
– Да. У меня сильнейшая аллергия на тупых людей, считающих себя умными.

• Умные люди наступают на грабли для того, чтобы их поднять.

• С моей девушкой жить очень интересно, потому что любой её закидон — это новое направление в психиатрии.

• Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются.

• Только неграмотный человек на вопрос «Как найти площадь Ленина?» отвечает «длину Ленина умножить на ширину Ленина». А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности.

• Чтоб в голову попала умная мысль, держи крышу сдвинутой.

• Учительница русского языка, прыгнувшая с парашютом, была потрясена, удивлена, крайне обескуражена, но вслух кричала по-другому.

• Я понял, что она хочет сказать что-то умное, потому что она начала с фразы «однажды ты мне сказал…»

•– Люблю заходить в оперу.
– Ого, ты такой интеллигентный.
– Ну, наверное, хотя обычный браузер.

• Если у вас правильная осанка, умные глаза и загадочная улыбка, значит, вы уже заметили, что вас фотографируют.
• – Каждой твари по паре! – в гневе закричала учительница и открыла журнал.

• Запомни 3 правила:
1) не отступай;
2) не сдавайся;
3) не с глаголами пишется раздельно.

• Институт научил меня двум вещам, которыми я владею в совершенстве: искусно врать и сидеть с умным видом, когда в голове абсолютная пустота.

• Передачу «Самый умный» я слышу так:
– Окпугкр пкороа орпи?
– Пиоклаоооопрмк!
– Правильно!
• Умные люди – странный предмет, в интернете их куча, но нигде больше нет.

• Использовать латинские фразы, чтобы показаться дико умным – мой modus operandi.

• – Мам, а почему у папы так мало волос на голове?
– Он умный!
– А почему у тебя их так много?
– Рот закрой и ешь суп!
• Если ты нашел человека, который понимает тебя с полуслова, значит, скоро ты полностью потеряешь способность грамотно строить предложения.

• Умный парень не даёт девушке повода для обид. Но умной девушке, чтобы обидеться, поводы не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий