Георгиевская ленточка

суббота, 12 июня 2021 г.

Поздравление

12 июня – День России
Дорогие друзья!
Сегодня мы отмечаем один из молодых государственных праздников нашей страны – День России. Это праздник, особый для каждого из нас – праздник единения во имя процветания Родины, ответственности за судьбу Отечества. В этот день в 1991 г. была принята Декларация о государственном суверенитете Российской Федерации. На протяжении веков менялась наша страна, её государственные символы, но дух и национальная память народа оставались неизменными.
Этот праздник дорог всем, кто верит в Россию, приумножает её богатое культурное и духовное наследие, работает на благо Родины.
Дорогие друзья, читатели и гости блога!
В этот знаменательный день от всей души поздравляю вас с Днем России! Искренне желаю вам крепкого здоровья, мира и добра, успехов во всех ваших делах и начинаниях, счастья и благополучия, поддержки друзей и близких, стабильности и процветания, новых побед на благо нашей великой Родины!
Пусть этот праздник принесет вам отличное настроение, мир и согласие, радость и уверенность в завтрашнем дне!
С Праздником, дорогие друзья, с Днем России!
Душа моя, Россия!
Моя любовь, душа моя, Россия!
Мне в этом мире нет тебя милей,
Твоих небес с божественною синью,
Озёр и рек, лесов твоих, полей!

Мне дороги твоей души объятья,
Великих наших предков имена.
Я без тебя не знал бы в жизни счастья,
Моя Отчизна, Родина моя…

Не раз тебя пытались бросить в бездну,
Не осознав твою святую суть.
Во все века кто сделать это дерзнул
Ушли в бесславный свой последний путь…

Зато сама ты сделала немало
Для всех людей моей большой Земли!
Весь мир собой от гибели спасала,
Чтобы народы в счастье жить могли.

Я верю в твоё светлое начало,
В твою звезду, сошедшую с небес.
Ты свой народ надеждой согревала,
Чтоб всей своей душою он воскрес…

Моя любовь, душа моя, Россия!
Я верю, что ты садом расцветёшь
И станешь Храмом солнечным, красивым,
Потомкам нашим счастье принесёшь!
Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, -
Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?
Терпел пораженья любой!
Россия, Россия, Россия, -
Мы в горе и счастье - с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,
Тебя бережём мы и чтим,
А если нарушат границу,
Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:
"А чем дорога вам страна?"
- Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, - одна!

РОССИЯ моя!

4 комментария:

  1. С праздником, Людмила Борисовна! С Днем России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Спасибо за поздравление, очень приятно. И Вас - с праздником, Днем России! Здоровья, счастья, мира, добра и благополучия!

      Удалить
  2. Здравствуйте, уважаемая Людмила Борисовна! Поздравляю Вас и всех читателей блога с Днем России! Мира, добра, процветания нашей любимой Родине и крепкого здоровья россиянам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Искренне благодарю за поздравление. И Вас от души хочу поздравить с замечательным праздником - Днем России! Искренне пожелать Вам и всем читателям блога "Тульские школьные библиотекари" здоровья и процветания, радости и благополучия, новых успехов и свершений на благо нашей Родины - России!

      Удалить