Георгиевская ленточка

воскресенье, 16 апреля 2023 г.

Поздравление

16 апреля – Пасха Господня
Дорогие друзья!
Есть дни в году, которые почитаются многими людьми за совершенные в них дела и события. Но ни один день из них не может сравниться со Светлым днем Христова Воскресения. Ибо в этот день произошла великая победа Жизни над смертью.
Пасха — Воскресение Христа — это великое чудо из чудес, которое не поддаётся объяснению. Это как святое чувство любви, кое невозможно передать словами, но которое ликованием наполняет наше сердце.

Православному празднику Пасхи Господней уже более тысячи лет. В нашем современном мире мы нередко забываем о духовности, поэтому сегодня этот праздник приобретает высокий нравственный смысл.
Дорогие друзья, читатели и гости блога!
Светлое Христово Воскресение – праздник человеколюбия, великой любви Бога к людям. Пусть эти пасхальные дни согревают наши сердца радостью и теплотой общения с родными и близкими, принесут в дома взаимопонимание и счастье.
Пусть в этот день исполнятся надежды и благие намерения, пусть царит мир и добро! Будьте в этот день полны радости и христианской любви.
Христос Воскресе!

С Праздником Светлой Пасхи!
Веры, Надежды, Терпения, Прощения и Любви!

Великий праздник – дар небес!
Со Светлым Днем! Христос Воскрес!
Духовные цитаты священников
Нельзя хандрить! У нас всё есть. У нас есть больше, чем мы заслуживаем. У нас есть больше, чем мы того достойны. Благодарите Бога, ничего у Него не просите. Слава Тебе, Господи, я живу. Слава Тебе, Господи, у меня есть друзья. Слава Тебе, Господи, я – на своих ногах при ясной памяти. Слава Тебе, Господи, у меня есть работа, какие-никакие деньги есть, я сам себе хлеб покупаю, не протягиваю руку. Слава Тебе, Господи, я крещенный. Слава Тебе, Господи, я много знаю и умею читать, я могу постичь любую науку.

Слава Тебе, Господи, у меня еще вся жизнь впереди. Слава Тебе, Господи, я в рай войду, когда умру, потому что Ты за меня умер, – я верую в это, я в раю хочу жить. Вечно жить. Что хандрить?! Эй, вы, люди, возьмитесь за ум, перестаньте унывать, тосковать, печалиться! Пусть печалятся, тоскуют и унывают безбожники. Мы с вами имеем миллион причин для того, чтобы улыбнуться и сказать: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе!
Протоиерей Андрей Ткачев
Когда мы говорим: «Христос Воскресе!», и отвечаем «Воистину Воскресе», вы имейте ввиду, что голос наш облетает всю землю, как ударная волна великого взрыва. Демоны злятся. Страх и ужас. Они терпеть нас не могут. Нас порвали бы на клочки в сию секунду, если бы можно было, потому что они трепещут и злятся. Ангелы радуются, святые души на небесах ликуют. А мы на земле здесь радуемся воскресению Христову.
Протоиерей Андрей Ткачев
...Почему-то я люблю именно утро Пасхи, когда на улице тихо и едва начинает светать, и свет льется в окно с утренней свежестью. По этому поводу надо всегда менять шторы: вместо торжественных безликих полотнищ вешаются простые, но веселые, «со смешными котами» – сквозь них свет пасхального утра еще веселей и тише. Вот оно! Вот, что трогает и пленяет больше всего – тишина спокойной радости, «тишина неизглаголанная».
Архимандрит Савва (Мажуко)
Пасхальная поэзия
Пасха
Каких невзгод ни претерпели,
А все же Пасхи дождались.
Поют в лазоревой купели
Колокола,
Восславив высь.

И солнышко в оконной раме
С утра играет, — примечай.
Как будто душу мне
Цветами
Осыпал кто-то невзначай.

Не помню зла.
И всем вчерашним
Обидам выкован завес.
Я радуюсь лугам и пашням,
Я верю в жизнь:
Христос воскрес!
Н. Рачков
Пасхальное
Для упований гордых
И для вселенских грёз
На радость всем из мёртвых
Воскрес Иисус Христос.

Исполнено страданья
Прекрасное лицо.
Как символ мирозданья —
Пасхальное яйцо.

И падает химерой
Прощённый Богом грех.
Объединяет верой
Один кулич на всех.
Н. Палькин
ПАСХАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ
Трепещет плоть. Не верит ухо.
Природа словно замерла
от прокатившегося слуха:
«Гроб пуст, в нём больше нет Христа».

Сквозь ночи мрак и холод утра,
бегут горячие сердца,
чтоб закричать: «в пещере пусто,
там нет распятого Христа!».

Настала ужаса минута,
сошла у всех печаль с лица.
Поверить невозможно трудно
глазам, что смотрят на Христа.

Сломалось жало смерти лютой,
разбиты адовы врата.
Спустя столетия разлуки
Христос вернул нас в Дом Отца!

В сердцах и храмах неоскудно
несётся весть через века:
Христос воскрес! Свершилось Чудо!
Теперь мы с Богом навсегда!
Священник Владимир Панарин
Великий князь Константин Романов
ХВАЛА ВОСКРЕСШЕМУ
Хвалите Господа с небес
И пойте непрестанно:
Исполнен мир Его чудес
И славой несказанной.

Хвалите сонм бесплотных сил
И ангельские лики:
Из мрака скорбного могил
Свет воссиял великий.

Хвалите Господа с небес,
Холмы, утесы, горы!
Осанна! Смерти страх исчез,
Светлеют наши взоры.

Хвалите Бога, моря даль
И океан безбрежный!
Да смолкнут вякая печаль
И ропот безнадежный!

Хвалите Господа с небес
И славьте, человеки!
Воскрес Христос! Христос воскрес!
И смерть попрал навеки!
***
Тебе, Воскресшему, благодаренье!
Минула ночь, и новая заря
Да знаменует миру обновленье,
В сердцах людей любовию горя.
Великий князь КОНСТАНТИН РОМАНОВ
В день Христова Воскресенья
Пусть придет в ваш дом веселье,
Запах свежих куличей,
Звон церковный, смех детей.
За широким пусть столом
Встретит всех гостей ваш дом.
Благодать сойдет с небес.
С Пасхой вас! Христос Воскрес!
Интересные ссылки

2 комментария:

  1. С праздником, Людмила Борисовна! Христос воскресе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе!, Ирина Михайловна!
      Спасибо за поздравление, за внимание к блогу. И Вас - с Пасхой Господней!
      Всего Вам самого доброго, светлого и позитивного!

      Удалить