Георгиевская ленточка

суббота, 8 февраля 2025 г.

Интересная книга

Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров
Дорогие друзья!
Хочу обратить ваше внимание на интересную книгу, которая вышла в декабре 2024 г. Она посвящена социальным сетям и будет полезной не только для бизнеса, экспертов и блогеров, как в ней анонсируется, но и для всех, кто озабочен продвижением своей группы, сообщества в соцсетях.
Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров
Максим Ильяхов, Родион Скрябин
Максима Ильяхова в нашей стране знают все. В свое время его книга „Пиши-сокращай“ перевернула мир и стала революцией в копирайтинге.
Новая книга перевернет мир еще раз, но уже в социальных сетях. Она дает новую систему ведения социальных сетей, которая складывается из кусочков: от создания стратегии и концепции своего канала до разработки контента, анализа критериев обратной связи... Понятно, что известность „Большой книги о социальных сетях“, как и ее продажи, будут расти. В народе уже сложилось понимание, что „кто раньше прочитал Ильяхова — того и успех“!»

Как превратить лайки в продажи, а социальные сети — в инструмент для роста бизнеса? Максим Ильяхов и Родион Скрябин помогают найти ответы на эти вопросы и проводят читателя по ключевым этапам работы с цифровыми платформами. Без пустых рассуждений и мимолетного хайпа — только проверенные решения для долгосрочного успеха.

Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей.
Вы узнаете:
- за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться;
- как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео;
- какие инструменты использовать для разных видов бизнеса;
- где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать.

Эта книга создана для тех, кто хочет понять, что действительно работает в социальных сетях, а что станет бесполезной тратой времени. Авторы предлагают системный подход, позволяющий не просто увеличить активность подписчиков, но и добиться реальных результатов: укрепления доверия к бренду, привлечения клиентов и роста продаж.

Фокус книги — на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи.
Бонусы: примеры расчета окупаемости проектов и готовые стратегии для разных видов бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий