Георгиевская ленточка

пятница, 14 августа 2020 г.

Для души…

Маленькие добрости
Дорогие друзья!!
На улице лето, солнце, отпуск еще не закончился, а на душе – очень грустно и больно… Как нужно ценить человеческую жизнь и радоваться каждому прожитому мгновению! Как важно наслаждаться и радоваться общению с близкими людьми, пока они живы… Ведь всё может внезапно закончиться в один миг, в одно мгновение…И ничего уже не вернешь и не исправишь… Одно поняла точно – когда тебе плохо, нужно идти и помогать другим людям, которым еще хуже, т.е. делать маленькие добрости. Что это такое? Маленькие добрости - маленькие незаметные на первый взгляд добрые дела, а по большому счету – спасение души человека, несение позитива и добра в его жизнь.
Предлагаю вашему вниманию добрые непридуманные истории из жизни обычных людей, которые вдохновляют и делают жизнь счастливее и веселее! Пусть они тоже вызовут у вас добрую улыбку, добрые чувства, поднимут настроение. 
Недавно случайно услышала  в передаче по ТВ: у православного батюшки спросили: «Зачем нам Бог даёт жизнь?» А он ответил очень просто и мудро: «Чтобы делать ДОБРО». Давайте делать маленькие добрости своим родным и близким, знакомым и незнакомым людям. Нам это ничего не стоит, а сколько в мире прибавится ДОБРА…
Ехал ночью на такси, стал выходить — нашел монетку, 10 рублей. Сунул в карман, так и лежала там. Через пару дней зашел в магазин, снять деньги в банкомате, стою, жду очередь. Смотрю: мужик подходит к кассам и просит поменять два пятака на десятку. Кассирши — ноль внимания. Мужик, расстроенный, идет к выходу. Я нащупал монетку в кармане, сунул ему. Мы обменялись. Оказалось, он хотел купить жевательный шарик сыну. Сынишка, пацан лет восьми, с такой надеждой смотрел на батю, и столько радости в глазах, когда отец подошел с монеткой. Видно, не случайно бог мне эту десятку послал. 
Родители в браке 28 лет. В этом году маме исполнялось 45. Так получилось, что в свой день рождения она была на даче, а мы в Москве. Так этот 49-летний романтик за неделю отпросился с работы и мы с ним в ночь поехали за 350 км. Без предупреждения, устраивать сюрприз. Приехали за полночь, мама уже спала и дом соответственно закрыт. Чуть не плакала от умиления, когда папа снимал сетку и лез в окно, держа в зубах букет ромашек, что бы разбудить её поцелуем и поздравить. 
Сегодня сидела на лавке около подъезда и наблюдала как девочка лет восьми, гуляющая рядом, звонила в домофон, говорила: «Мам, я тебя люблю». Мама отвечала: «Я тебя тоже», и девочка шла играть дальше. 
Лежали вместе в больнице с одним парнем. Уже на протяжении нескольких лет периодически общаемся и довольно хорошо. Однажды разговорились про необычные подарки на день рождения. Я ему рассказала, что некто прислал мне 17 хризантем, и до сих пор не ясно, почему именно это количество, ведь исполнялось мне девятнадцать. На что он, без лишних фраз, ответил: «Семнадцатая больница». 
В детстве, когда папа разделывал сушеную рыбу, маме всегда доставалась самая лакомая часть — хребет. Мне маленькой было даже немного обидно, что вкуснятину отдают не мне. Когда этим летом мой молодой человек, разделывая сушеную рыбу, протянул мне весь хребет, я поняла, что это настоящая любовь. 
Живем в хрущевке, слышимость хорошая. Сосед сверху довольно крупный, ходит так, что иной раз люстра трясется. Как-то не могла уложить двухлетнего сына спать, и в это время сосед прошелся, сын сам для себя придумал, что это мишка топает к нему, я переубеждать не стала. Соседу рассказала — посмеялся, сказал обращаться. И теперь периодически если сын не ложится вовремя, пишу соседу смс «Нужен мишка». 3 минуты — и ребенок спит. 
Возвращалась домой уставшая с работы и у самого подъезда наткнулась на маленького котёнка. Нагнулась к нему и говорю: «Ну что, рыжее чудо, составишь компанию сильной и независимой женщине?» И тут сзади голос: «Только если холостого мужчину в комплекте возьмёте». Оказался хозяин. Согласилась. 3 года прошло — и ни разу не пожалела. 
Сегодня, спускаясь на эскалаторе в метро, заметила девочку с мамой, которые стояли ниже. Девочка держала невероятно красивый шарик. На платформе стояла другая девочка с мамой и что-то просила у нее, мама отказывала. И девочка с шариком подошла к той, другой и подарила ей свой шарик, вложив девочке нитку в руку и сказав «Ты только держи его». И ускакала к маме. 
Дочке 8 лет, методично таскает домой бездомных котов всех расцветок и размеров. С мужем и ругали ее, и объясняли, и просили — она все равно тащит. Вчера приехала сестра в гости, обнаружила у нас очередных питомцев и спрашивает дочь: «Машка, ты зачем этих зверюг домой приносишь?», на что она ответила: «Ну как, у одинокой женщины должно быть 40 кошек! А я замуж не хочу, вот и собираю! Надо успеть их накопить!» 
Люблю делать сюрпризы. Должна была вернуться из путешествия в конце августа, вернулась раньше на две недели, прям в день совместных 1,5 года отношений. Во время поездки сняла видео, где люди из разных стран говорят "я тебя люблю" и желают нам с парнем удачи. Отправила видео любимому, мол, посмотри его прямо сейчас, а сама тихо вошла в дом и стояла за дверью комнаты. Теперь, представьте картину. Парень досматривает видео с финальной фразой "Я всегда рядом. Ближе, чем ты думаешь" и тут его сзади окликаю я...выражение лица было бесценно. 
P.s. Папа предлагал ехать делать сюрприз с корвалолом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий