Георгиевская ленточка

среда, 17 октября 2018 г.

Поэтическому блогу - один год!

Приглашаю в новый блог!
Дорогие друзья!
Отмечаю первый день рождения  - один годик – поэтическому блогу, который называется «Свет души сберегая стихами»: Поэзия вчера, сегодня… всегда!» (блог для всех, кто любит поэзию)Блог возник спонтанно, как говорят, под настроение, но мне очень нравится с ним работать – подбирать материал, оформление и самое главное – стихи, такие, чтобы сердце дрогнуло, чтобы на душе светлее стало, очищать душу стихами и в этом особенно помогает православная поэзия.
Я приглашаю вас в гости на первый блогоюбилей – почитать стихи, побродить по блогу, может быть, вы найдете что-то интересное для себя.

2 комментария:

  1. Людмила Борисовна! Я тоже люблю поэзию! Не знала, что у вас есть еще один блог. Скрывали от своих блогодрузей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый вечер!
      Нет, что Вы, я не скрывала, но и особо не афишировала. Блог в самом начале, постов еще мало, думала - побольше наберется материала, чтобы можно было пригласить читателей и друзей-блогеров. И вот повод появился -день рождение блога, 1 годик, пора поделиться с читателями и коллегами своей радостью и информацией о блоге.
      Ирина Михайловна, я очень рада, что Вы тоже любите поэзию, это сейчас становится редкостью... Спасибо Вам и за ПЧ, и за комментарий, я искренне рада Вам, самому активному блогеру наших блогов. Спасибо Вам большое, удачи, радости, добрых мыслей и встреч с добрыми людьми, здоровья и всех благ!

      Удалить